Презентация о кактусе
Объяснение:
Кактусы – это многолетние растения, которые обладают сочными, утолщенными и мясистыми стеблями. Они покрыты колючками, щетинками или волосками. У большинства видов кактуса плоды ягодообразные, мясистые, у некоторых даже съедобные. Из-за того, что растения преимущественно произрастают в пустыне, они лишены листвы. Листья превратились в колючки, вода стала накапливаться в массивном толстом стебле. Кстати о колючках. Они имеют разную форму – плоскую, круглую, прямую или крючковидную, пушистую или гладкую. Хотя у некоторых видов семейства есть листья. Так, у перескии, произрастающей в Южной Америке, Мексике, Индии имеется древесный стебель, листья и… колючки. У других растений, опунций, есть маленькие листья длиной 2-5 мм. Внешне они напоминают шило и очень сочные. Листья прорастают весной и через короткое время высыхают и опадают. Кактусы накапливают даже малую часть воды, которая попала в почву. Молодые побеги могут уловить влагу даже с воздуха. Потом они опадают и укореняются. Самые большие кактусы могут накопить до 2000 литров воды. А чтобы меньше испарялось влаги, растения покрылись толстой зеленой кожицей, а поверх нее — волосяной покров или слой воска.
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
Объяснение:
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include <iostream>, будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.
#include <cstdlib> подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system.
Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.
Строка cout << "Hello, world!" << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.
Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.
Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.
— В конце каждой команды ставится точка с запятой