М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastiarabadj
nastiarabadj
14.03.2021 00:43 •  Информатика

Разроботать блок схему для : определить произведение положительных элементов матрицы x (40,40)

👇
Ответ:
Дарья20099
Дарья20099
14.03.2021
Блок-схема во вложении. Если нужен ввод элементов массива, то непосредственно перед ромбиком с if вставить ввод x[i,j]

Разроботать блок схему для : определить произведение положительных элементов матрицы x (40,40)
4,8(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
111dashamm639
111dashamm639
14.03.2021

Код C#:

double z, y, x;

           Console.Write("z = ");

           z = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           Console.Write("y = ");

           y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           Console.Write("x = ");

           x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           x = (Math.Pow(z, 2) / (y + Math.Pow(x, 3)) + Math.Sin(y / 5));

           Console.WriteLine("ответ: " + x + "\n");

           Console.Write("x = ");

           x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           Console.Write("y = ");

           y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

           x = (3 * x / (Math.Pow(Math.Cos(2),2) + 3));

           Console.WriteLine("ответ: " + x);

           Console.ReadKey();

Объяснение:

В данной программе происходит динамическая обработка данных линейных структур.

Первое что мы делаем, это инициализируем наши переменные (z, y, x), присвоение переменным значений задаёт пользователь в консоли (что и делает заполнение переменных динамическими, а не статическими). Далее мы присваиваем написанный пример к любой переменной, дабы вывести его на консоль.

Пишем ReadKey, чтобы консоль не закрылась сразу же после выполнения программы.

Думаю, что по коду и так всё ясно.

4,6(58 оценок)
Ответ:
MissTomiris1
MissTomiris1
14.03.2021

Базовая структура СЛЕДОВАНИЕ указывает на то, что управление передается последовательно от одного действия к другому.

Базовая структура ВЕТВЛЕНИЕ (РАЗВИЛКА) используется в случае, когда выполнение программы может измениться в зависимости от результата проверки условия и пойти двумя разными (альтернативными) путями. Другими словами, условие является некоторым высказыванием (предикатом) и может быть истинным или ложным (принимать значение TRUE или FALSE). Каждый из путей ведет к общему выходу, так что работа алгоритма будет продолжаться независимо от того, какой путь будет выбран.

Цикл с предусловием, или цикл «пока». При реализации этого цикла сначала проверяется условие его выполнения. Пока оно выполняется, будут происходить повторения тела цикла. Отсюда и другое его название — цикл «пока». Если условие не выполняется при первой проверке, то тело цикла не будет выполняться вообще. После выхода из цикла управление передается следующей структуре. Для того чтобы избежать зацикливания, т. е. бесконечного цикла, в теле цикла обязательно должны изменяться параметры, записанные в условии.

нц

пока условие

тело цикла (последовательность действий)

кц

Цикл с параметром. Этот вид цикла удобно использовать в тех случаях, когда заранее известно количество повторений цикла. Вводится понятие счетчика цикла, который по умолчанию считается равным либо 1, либо –1. В некоторых случаях изменение счетчика цикла (приращение) указывают явно. Для организации цикла необходимо задать верхнюю и нижнюю границы изменения счетчика цикла. В зависимости от значения верхней и нижней границы определяется шаг цикла (1 или −1), т. е. значение счетчика цикла.

нц

для i от i1 до i2

тело цикла (последовательность действий)

кц

Объяснение:

4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ