М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
n2324
n2324
17.08.2022 12:07 •  Информатика

Как на honor 6a включить подавление красных глаз? ​

👇
Ответ:
jenja117
jenja117
17.08.2022

в настройках самого хонора > доп.функции > эффекты > "красные глаза" > не подавлять (не включать или же включить). готово.

4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

program perimetr;

var a: integer;

begin

writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');

write('Введите сторону многоугольника  ');

readln(a);

writeln();

writeln('треугольник ', a*3);

writeln('квадрат', a*4);

writeln('пятиугольник', a*5);

writeln('шестиугольник', a*6);

writeln('семиугольник', a*7);

writeln('восьмиугольник', a*8);

end.

Объяснение:

program perimetr; // название программы

var a: integer; // объявление переменных

begin

writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы

write('Введите сторону многоугольника  '); // просим ввести сторону многоугольника

readln(a); // считываем это число в переменную а

writeln(); // используем как enter

writeln('треугольник ', a*3);

writeln('квадрат', a*4);                             { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}

writeln('пятиугольник', a*5);

writeln('шестиугольник', a*6);

writeln('семиугольник', a*7);

writeln('восьмиугольник', a*8);

end.

4,6(53 оценок)
Ответ:
Арсенал11
Арсенал11
17.08.2022

Сучасний розвиток ІТ сфери впроваджується в усі сфери нашого життя - навчання, виробництво, державотворення, торгівля та ін.

Ми використовуємо інформаційні технології в своєму житті, сплачуючи комунальні послуги, замовляючи товари, оформлюючи документи, працюючи зі спеціалізованими програмами на своїй роботі та ін., - і в такому випадку стаємо користувачами тих, чи інших інформаційних продуктів.

Або стаємо учасниками створення самих цих продуктів, і тоді ми є розробниками програмного забезпечення чи тестерами, - людьми, що тестують програмний продукт та надають розробниками рекомендації для подальшого вдосконалення.

Тож, якщо ви хочете навчитись використовувати популярні програми, перегляньте розділ Освоюємо програми.

Якщо ж ви прагнете стати програмістом чи тестером, - перегляньте розділи Програмування та тестування

Объяснение:

Почитай

4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ