М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sweetmayers
sweetmayers
28.02.2021 04:31 •  Информатика

1. запиши основные особенности шинной архитектуры. 2. перечисли преимущества шины usb. 3. перечисли преимущества, которыми должны обладать компьютеры будущего по сравнению с современными.

👇
Ответ:
miqwq
miqwq
28.02.2021
1) Шина (магистраль) – совокупность проводников (физических линий) данных, адреса и линий передачи сигналов управления, синхронизации и электропитания, а также протоколов обмена данными между устройствами, подключенными к шине.Состав шины – количество линий данных определяет разрядность данных, количество линий адреса определяет адресуемое пространство памяти, количество линий сигналов управления и оповещения, частота шины, определяющая ее пропускную Контроллер шины является устройством, связывающим центральный процессор с периферийными устройствами по сигналу запроса и сигналу готовности внешнего устройства к обмену данными с центральным процессором. При этом управление шиной передается этому внешнему устройству через дешифратор номера и это устройство становится задатчиком шины.Задатчиками (хозяевами) шины могут выступать центральный процессор (обычная ситуация), контроллер ПДП, контроллер регенерации и некоторые платы системы расширения.В каждом цикле обмена задатчиком всегда является только одно устройство. Контроллер ПДП захватывает магистраль (запрещает работу центрального процессора с шиной данных) на время прямой передачи информации между устройством ввода/вывода и памятью (по запросу устройства ввода/вывода).Контроллер регенерации периодически становится задатчиком магистрали для проведения циклов регенерации системной динамической памяти через заданные интервалы времени.Для 32-разрядных компьютеров (386DX, 486, Pentium и т.д.) обмен процессора с памятью (а иногда и с другими устройствами) осуществляется через быстродействующую локальную шину VLB или через РСI.

3)На данный момент активно ведутся разработки молекулярных, оптических и квантовых устройств, а также ДНК-компьютеров. Сложность разработки таких систем заключается в необходимости перестроения всех основных узлов: центрального процессора, элементов памяти, устройств ввода/вывода.В основе молекулярных компьютеров лежат бистабильные молекулы, которые могут находится в двух устойчивых термодинамических состояниях. Каждое такое состояние характеризуется своими химическими и физическими свойствами. Переводить молекулы из одного состояния в другое можно с света, тепла, химических агентов, электрических и магнитных полей. По сути, эти молекулы являются транзисторами размером в несколько нанометров.
4,8(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KateySh
KateySh
28.02.2021
1)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int sover (int n)
{
  int sum = 0;
  for (int i = 1; i<=n/2; i++)
    if (n%i==0) sum+=i;
  if (sum==n)
    return 1;
  else return 0;
}
int main()
{
  int n;
  printf ("N = ");
  scanf ("%d",&n);
  if (sover(n)==1)
    printf ("Sovershennoe");
  else printf ("Ne sovershennoe");
  printf("\n");
  system ("PAUSE");
  return 0;
}

2)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main()
{
  for (int i = 1; i<=5; i++)
  {
    for (int j = 1; j<=5-i+1; j++)
      printf ("%d ",5+i-1);
    printf ("\n");
  }
  system ("PAUSE");
  return 0;
}
4,6(28 оценок)
Ответ:
sogianachkebia
sogianachkebia
28.02.2021

70, 35, 43, 132, 121, 11, 60, 64, 24, 31

Объяснение:

1) Изначально s = 0, затем на каждой из 12 – 6 + 1 = 7 итераций к ней прибавляется 10, итого получится 70

2) Аналогично, s = 0 + 7 * (8 – 3) = 35

3) Итерация с i = 1: k = 2 * 4 + 1 = 9. Итерация с i = 2: k = 2 * 9 + 2 = 20. Итерация с i = 3: k = 2 * 20 + 3 = 43.

4) s = 0 + 12 * 11 = 132  

5) s = 0 + 11 * (12 – 1) = 121

6) u = 26 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 = 11

7) s = 4 + 5 + … + 11 = 60

8) s = 1 * 2 * 2 * … * 2 (8 – 3 + 1 раз) = 64

9) y = 0 + 4 * 1 + 4 * 2 + 4 * 3 = 24

10) s = 3 + 2 * 2 + 2 * 3 + 2 * 4 + 2 * 5 = 31

4,7(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ