Отрицательные:Портит зрения сидя за компьютером (телефоном).Портит здоровье. У некоторых людей когда они там умирают "сдают" нервы, и их нервная система портится.
Мы в игре убиваем, это может также отражаться на человеке.
Положительные:Человек учиться думать наперед, что к чему. Там есть механизмы, он тоже этим развивает мозги, он хорошо начинает понимать информатику. Человек учит английский язык в этой игре. Так-как в игре можно его не выключать. Так же там можно и поставить другие языки и учить их. Там доступны миллионы серверов, на которых человек общается с другими людми, и возможно получает сто то новое.
Крош
Ёжик
Нюша
Бараш
Совунья
Кар-Карыч
Пин
Копатыч
Лосяш
Панди
Биби
Ну а если посчитать, всего их 77 (это Группы персонажей
Смешарики: основные персонажи (9)
Смешарики: прочие персонажи (34)
Смешарики: искусственно созданные персонажи (11)
Смешарики: вымышленные персонажи (23))
4.?
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
std::cin >> x[i] >> y[i];
}
std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);
return 0;
}
double perimeter(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0;
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
return p;
}
double area(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0, s = 1, d[2];
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
s *= (p / 2- a[i]);
}
for (auto i = 0; i < 2; i++)
{
d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));
}
s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;
s = sqrt(s);
return s;
}