М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SXTN
SXTN
07.07.2020 22:41 •  Информатика

Написать программу на языке паскаля 1)дано натуральное число. определить является ли оно чётным 2)дано натуральное число. определить оканчивается ли оно цифрой 7.

👇
Ответ:
Yulyaisaeva2005
Yulyaisaeva2005
07.07.2020

Задача 1

program xxx;

   var n : integer;

begin

   write('введите число n=');

   readln(n);

   if n mod 2 = 0 then write('четное') else write ('нечетное');

   realdn

end.

 

Задача 2

program xxx;

   var n : integer;

begin

   write('введите число n=');

   readln(n);

   e := n mod 10

   if e = 7 then write('заканчивается на 7') else write ('не заканчивается на 7');

   realdn

end.

 

4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Агата1713
Агата1713
07.07.2020

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

4,7(14 оценок)
Ответ:
777sofia777
777sofia777
07.07.2020

Задача 1:

var a:array[1..15] of integer;

i:integer;

begin

   for i:=1 to length(a) do begin

       a[i]:=random(-101)+50;

       writeln('a[',i,']=', a[i]);

   end;

end.

Задача 2:

var i:integer;

a:array[1..20] of integer;

b:array[1..20] of integer;

c:array[1..20] of integer;

begin

   for i:=1 to length(a) do begin

       a[i]:=random(-21)+10;

       b[i]:=random(-21)+10;

       c[i]:=a[i]+b[i];

       write(a[i]:3, ' ');

   end;

   writeln();

   for i:=1 to length(b) do write(b[i]:3, ' ');

   writeln();

   for i:=1 to length(c) do write(c[i]:3, ' ');

end.

Задача 3 (ряд Фибоначчи):

var i:integer;

a:array[1..20] of integer;

begin

   for i:=1 to length(a) do begin

       if i<=2 then a[i]:=1

       else begin

           a[i]:=a[i-2]+a[i-1];

       end;

       write(a[i], ' ');

   end;

end.

4,7(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ