М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
atexpro444ggvg
atexpro444ggvg
10.10.2021 19:50 •  Информатика

Есть безлимитный интернет доступ в интернет на скорости 128 кбит/с с абонентской платой 30$ в месяц. расчитайте стоимость передачи 1 гб данных при условии,что круглосуточно что нибудь скачивается

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Стас1326
Стас1326
10.10.2021
Граф - множество вершин и ребер, соединяющих эти вершины.
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф.
Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина.
Ветви - это ребра дерева.
Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев.
Надеюсь объяснил доступно.
4,7(71 оценок)
Ответ:
mxnty
mxnty
10.10.2021
ответ 1.2 (SquarePentagon)

//
// Написал GonanSoft
//

function LengthLine(xb, yb, xe, ye: double): double;
var 
  dx,dy : double;
begin
  // Теорема Пифагора
  dx := xb-xe;
  dy := yb-ye;
  result := Sqrt( dx*dx + dy*dy );
end;

function AreaTriangle(d1, d2, d3: double): double;
var
  p : double;
begin
  // Формула Герона
  p := (d1+d2+d3)/2;
  result := Sqrt( p*(p-d1)*(p-d2)*(p-d3) );
end;

procedure SquarePentagon;
var
  x1,x2,x3,x4,x5 : double;
  y1,y2,y3,y4,y5 : double;
  //площадь пятиугольника
первый
второй
  //длины всех линий между вершинами пятиугольника
  d12,d23,d34,d45,d51 : double;
  d13,d14,d24,d25,d35 : double;
  //площади всех треугольников
  s123,s234,s345,s451,s512 : double;
  s134,s245,s351,s412,s523 : double;
begin
  // Задаем координаты пятиугольника
  x1:=1;  y1:=3;
  x2:=3;  y2:=4;
  x3:=5;  y3:=3;
  x4:=4;  y4:=1;
  x5:=2;  y5:=1;

  //Площадь пятиугольника без самопересечений, заданного координатами вершин, определяется по общей для многоугольников формуле
  sp1 := 0.5*( (x1+x2)*(y1-y2) + (x2+x3)*(y2-y3) + (x3+x4)*(y3-y4) + (x4+x5)*(y4-y5) + (x5+x1)*(y5-y1) );

  //Находим все длины между вершинами
  d12 := LengthLine(x1,y1,x2,y2);
  d23 := LengthLine(x2,y2,x3,y3);
  d34 := LengthLine(x3,y3,x4,y4);
  d45 := LengthLine(x4,y4,x5,y5);
  d51 := LengthLine(x5,y5,x1,y1);
  d13 := LengthLine(x1,y1,x3,y3);
  d14 := LengthLine(x1,y1,x4,y4);
  d24 := LengthLine(x2,y2,x4,y4);
  d25 := LengthLine(x2,y2,x5,y5);
  d35 := LengthLine(x3,y3,x5,y5);

  //Находим площади всех треугольников в пятиугольнике
  s123 := AreaTriangle(d12,d23,d13);
  s234 := AreaTriangle(d23,d34,d24);
  s345 := AreaTriangle(d34,d45,d35);
  s451 := AreaTriangle(d45,d51,d14);
  s512 := AreaTriangle(d51,d12,d25);
  s134 := AreaTriangle(d13,d34,d14);
  s245 := AreaTriangle(d24,d45,d25);
  s351 := AreaTriangle(d35,d51,d13);
  s412 := AreaTriangle(d14,d12,d24);
  s523 := AreaTriangle(d25,d23,d35);

  //Площадь пятиугольника теперь можем найти по другому, например по сумме треугольников
  sp2 := s123 + s134 + s451;
  //Площади треугольников можно брать любые, главное они не должны пересекаться между собой
end;
4,5(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ