М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
naki4
naki4
29.12.2021 13:28 •  Информатика

1. что такое пользовательский интерфейс? 2. какие основные возможности реализованы в современных графических интерфейсах. 3.какой пользовательский интерфейс, по вашему мнению, является дружественным? 4.какие элементы могут содержаться в диалоговых окнах?

👇
Ответ:
SanchesMaster
SanchesMaster
29.12.2021
1. Пользовательский интерфейс - это средства взаимодействия человека и компьютера. Он обеспечивается операционной системой.
2. В графическом интерфейсе компьютерные объекты представляются небольшими рисунками (значками). Нужный значок выбирают с мыши. Кроме значков используются также тексты (для подсказок) и меню (для выбора команд).
3. Лично по-моему мнению, дружественным пользовательским интерфейсом является именно графический.
4,6(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Тппсхп
Тппсхп
29.12.2021
Avast
Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки — врага, наступающего на нее с фронта перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время.
Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как — не знаю. Но система остается почти незатронутой.
Недостатки: Низкая оперативность.
4,5(93 оценок)
Ответ:
sweetmayers
sweetmayers
29.12.2021
Все нормальные люди делают это так:

procedure F(n:integer); forward;
procedure G(n:integer); forward;

procedure F(n:integer);
begin
  Writeln('Вызов F(',n,') - *');
  //Write('*');
  If n>10 then F(n-2) else G(n);
  Writeln('Завершение F(',n,')')
end;

procedure G(n: integer) ;
begin
  Writeln('Вызов G(',n,') - **');
  //Write('**');
  If n>1 then F(n-3);
  Writeln('Завершение G(',n,')')
end;

begin
  F(20)
end.

Результат
Вызов F(20) - *
Вызов F(18) - *
Вызов F(16) - *
Вызов F(14) - *
Вызов F(12) - *
Вызов F(10) - *
Вызов G(10) - **
Вызов F(7) - *
Вызов G(7) - **
Вызов F(4) - *
Вызов G(4) - **
Вызов F(1) - *
Вызов G(1) - **
Завершение G(1)
Завершение F(1)
Завершение G(4)
Завершение F(4)
Завершение G(7)
Завершение F(7)
Завершение G(10)
Завершение F(10)
Завершение F(12)
Завершение F(14)
Завершение F(16)
Завершение F(18)
Завершение F(20)

Считаем звездочки, их 17. Осталось оформить ответ, сделав вид, что это не программная выдача, а "я такой умный, на бумажке расписал".

А "ненормальные люди" и в самом деле делают это вручную, не понимая, что ручной разбор рекурсии такой длины - это глупость.
4,5(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ