Для начала задачу нужно решить чисто математически, решения приведены на листочках. Поскольку задача школьная, то вариант совпадения точек не рассматривается Алгоритмического языка не знаю, но поскольку это вариант псевдокода, то думаю алгоритм вполне понятен
алг Круг_по_двум_точкам_и_радиусу(арг действ Ax, арг действ Ay, арг действ Bx, арг действ By, арг действ r) дано | A,B,r надо | нарисовать окружность нач ввод Ax, Ay, Bx, By, r
действ dAB = ((Ax - Bx)^2 + (Ay - By)^2)^(0.5) // длина АВ действ h = (r^2-dAB^2/4)^(0.5) // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ действ Mx = (Ax + Bx) / 2 действ My = (Ay + By) / 2
//первый круг действ Ox = Mx + (Ay - By) * h/dAB действ Oy = My - (Ax - Bx) * h/dAB нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
//второй круг Ox = Mx - (Ay - By) * h/dAB Oy = My + (Ax - Bx) * h/dAB нарисовать_круг(Ox, Oy, r) кон
uses crt; var a, b, c, i, n:integer; s :array [1..10000] of integer; begin clrscr; writeln ('Введите размер массива, который надо сгенерировать'); read (n); for i:=1 to n do s[i]:=random(50); for i:=1 to n do writeln (i, ' элемент равен ', s[i]); writeln ('Введите число, которое нужно найти'); read (a); for i:=1 to n do if s[i]=a then inc(b); if b=0 then writeln('В массиве нет числа ',a) else writeln('Число ', a,' в массиве встречается ', b,' раз'); end.
% -остаток от деления
chislo = 234;
a = chislo%10; //4
chislo = chislo/10; //23
b = chislo%10; //3
c = chislo/10; //2