М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dan4ikchannel
dan4ikchannel
28.05.2023 14:09 •  Информатика

Реферат на тему,,создание графических изображений" ≥объем 1 лист умоляю , надо(9(9( δзаранее δ

👇
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
28.05.2023
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ksusha25night
ksusha25night
28.05.2023
Program yeah;
var
a,b,c,d,n:integer;
begin
writeln('введите число.(0-юноша,1-девушка).');
readln(n);
if n=0 then begin
writeln('введите вес');
readln(a);
writeln('введите рост');
readln(b);
if b=110 then begin
if a<=b then writeln('юноша принят.');
end;
if a>b then writeln('не подходит по весу.');
if b<>110 then writeln('не подходит по росту.');
end;
if n=1 then begin
writeln('введите вес');
readln(a);
writeln('введите рост');
readln(b);
if b=115 then begin
if a<=b then writeln('девушка принята.');
end;
if a>b then writeln('не подходит по весу.');
if b<>115 then writeln('не подходит по росту.');
end;
end.
4,6(76 оценок)
Ответ:
Grechk
Grechk
28.05.2023

#include <iostream>

int main() {

const int SIZE = 10;

bool isSence = false;

int sum = 0;

int count = 0;

int arr[SIZE];

for (int i = 0; i < SIZE; i++)

{

 arr[i] = rand() % 20 - 10; // "рандомно" заполняем массив от -10 до 10

 std::cout << arr[i] << "\t"; // выводим массив в консоль

 if (arr[i] >= 0)

  isSence = true;

}

for (int i = 0; i < SIZE; i++)

{

 if ((isSence) && (arr[i] > 0))

  sum += arr[i]; //sum = sum + arr[i];

  count++;

}

if (isSence)

 std::cout << "\nсреднее арифметическое положительных чисел = " << double(sum) / count << std::endl; // явное приведение типов

else

 std::cout << "\nВ массиве нету положительных чисел или нету нулей и/или отрицательных чисел" << std::endl;

return 0;

}

4,4(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ