М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kiert
kiert
12.08.2021 02:04 •  Информатика

Исполнитель калькулятор имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 32. вычти 2выполняя команду номер 1, калькулятор умножает число на экране на 3, а выполняякоманду номер 2, вычитает из числа на экране 2. напишите программу, содержащую неболее 5 команд, которая из числа 1 получает число 23. укажите лишь номера команд.например, программа 11221 – это программа: умножь на 3умножь на 3вычти 2вычти 2умножь на 3,которая преобразует число 1 в число 15.

👇
Ответ:
Alina29521
Alina29521
12.08.2021
Команды *3 и -2
Делаем всё наоборот, из 23 получаем число 1, при этом будем вычитать двойку и делить на 3.

23 на 3 не делится, 23-2 = 21
21 на 3 делится, 21/3 = 7
7-2=5
5-2=3
3-2=1

Записываем команды в обратном порядке. 22212
4,8(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
egorka22a
egorka22a
12.08.2021
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1416 от 26.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n:=ReadInteger('Количество строк в массиве:');
  var m:=ReadInteger('Количество столбцов в массиве:');
  Writeln('*** Исходный массив [',n,',',m,'] ***');
  var a:=MatrRandom(n,m,-99,99);
  a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-');
  Writeln('S=',a.ElementsByRow.Where(x->x>1).Sum)
end.

Пример
Количество строк в массиве: 4
Количество столбцов в массиве: 7
*** Исходный массив [4,7] ***
   5 -40  29  34 -77  19  80
   4 -13   9  13 -37  -3 -38
 -12 -35  44 -90 -50  66 -58
 -79 -62  79  96 -36 -11  13

S=491
4,5(13 оценок)
Ответ:
islamovkasymzh1
islamovkasymzh1
12.08.2021

Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. На практике поле всегда ограниченного размера, а стенки стоят в заданных местах в зависимости от задачи. Задача состоит в закрашивании определенных клеток и остановке робота в заданном месте.

У Робота есть пять команд-приказов:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

При выполнении одной из первых четырех команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения через стену, то он разрушится (произойдет отказ). По команде закрасить закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент (если клетка уже закрашена, отказа не происходит).

4,4(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ