Составить программу в турбо паскале известны стороны a и b прямоугольника и сторона квадрата c выведите на экран низвание той фигуры площадь которой больше
Var a, b, c: integer; begin readln(a, b, c); if a*b > c*c then writeln('Прямоугольник') else if a*b < c*c then writeln('Квадрат') else writeln('Одинаковые'); end.
Var DepHour,DepMin,DurHour,DurMin,ArrHour,ArrMin:integer; begin readln(DepHour,DepMin,DurHour,DurMin); if DepMin+DurMin>=60 then begin ArrHour:=DepHour+DurHour+1; ArrMin:=DepMin+DurMin-60; end else begin ArrHour:=DepHour+DurHour; ArrMin:=DepMin+DurMin; end; write(ArrHour,':',ArrMin); end.
Зная количество бит в двоичной записи числа, можно посчитать количество бит в восьмеричной записи, так как из двоичной в восьмеричную систему счисления число можно привести группировкой по трем соседним разрядам, начиная с младших. Например, есть число 1100111. Сгруппируем его разряды: (1)(100)(111)=147 - в восьмеричной СС. Пусть количество разрядов 2-ичного числа равно n. Тогда количество разрядов восьмеричного числа будет n/3, деленное нацело и округленное вверх. n=7 => n/3=7/3. Округляем, будет 3. a) 10111010. n=8 => 8/3 - 3 8-ричных разряда б) 1001111000111, n=13 => 13/3 - 5 8-ричных разрядов в) A18C. Сначала найдем n. Посмотрим, сколько значащих разрядов у старшей цифры. A=1010 - 4 разряда. У остальных цифр по 4 разряда всегда. Поэтому n=3*4+4=16 => 16/3 - 6 8-ричных разрядов. г) 1375BE. 1=1 : 1 разряд => n=5*4+1=21 => 21/3 - 7 8-ричных разрядов
a, b, c: integer;
begin
readln(a, b, c);
if a*b > c*c then
writeln('Прямоугольник')
else
if a*b < c*c then
writeln('Квадрат')
else
writeln('Одинаковые');
end.