М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olesyasa1
olesyasa1
29.06.2021 19:42 •  Информатика

1. хозяин хочет оклеить обоями стену длиной b и высотой a метров. у него имеется k рулонов шириной 55 см и длиной 10,5 м. хватит ли обоев на оклейку стены? как это решить? *паскаль program gg; var a,b,k,g,u,i,max,w: integer; begin; writeln('введите высоту стены '); readln(a); writeln('введите длину стены '); readln(b); writeln('введите колличество рулонов'); readln(k); u: =(a*b); g: =0.55; w: =10.5; writeln('площадь стены равна метров ',u); i: =g*w*k; writeln('общая площадь обоев метров',i); readln(u,i); if u > i and then writeln ('подходит'); else writeln ('не подходит') end.

👇
Ответ:
GoldHorse
GoldHorse
29.06.2021
Держииииииииииииииииииииии
1. хозяин хочет оклеить обоями стену длиной b и высотой a метров. у него имеется k рулонов шириной 5
4,6(42 оценок)
Ответ:
kvm1
kvm1
29.06.2021
Зачем столько переменных??
1. хозяин хочет оклеить обоями стену длиной b и высотой a метров. у него имеется k рулонов шириной 5
4,7(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Интерактивная программа - это компьютерная программа, для работы которой требуется взаимодействие с пользователем. Это взаимодействие может включать в себя ввод информации, изменение информации, управление информацией или иное манипулирование данными. Большинство программ являются интерактивными.

Примером таких программ может быть «Логика для малышей»,Baby Logics, Cifiri, «Развиваем память», Монтессори, "Веселые Картинки" — инструментальный пакет для создания и решения задач, связанных со сборкой на экране упорядоченного множества объектов текстовой и графической структуры и т. д.

4,7(35 оценок)
Ответ:
ancordkot
ancordkot
29.06.2021

#include <iostream>

#include<vector>

using namespace std;

int square(int x){

for (int i = 1; i <= 45; ++i){

if (i * i <= x){

continue;

}

return (i - 1) * (i - 1);

}

}

int main()

{

int x, y, xwas, ywas, xywas;

cin >> x >> y;

xwas = square(x);

ywas = square(y);

xywas = square(x + y);

if (xwas + ywas < xywas){

cout << "Petya gives paint to Vasya";

}

else if (xwas + ywas == xywas){

cout << "Equal";

}

else {

cout << "Petya leaves paint to himself";

}

return 0;

}#include <iostream>

#include<vector>

using namespace std;

int square(int x){

for (int i = 1; i <= 45; ++i){

if (i * i <= x){

continue;

}

return (i - 1) * (i - 1);

}

}

int main()

{

int x, y, xwas, ywas, xywas;

cin >> x >> y;

xwas = square(x);

ywas = square(y);

xywas = square(x + y);

if (xwas + ywas < xywas){

cout << "Petya gives paint to Vasya";

}

else if (xwas + ywas == xywas){

cout << "Equal";

}

else {

cout << "Petya leaves paint to himself";

}

return 0;

}

Объяснение:

4,4(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ