4) Сместиться на (-4; 4)
Объяснение:
Пусть чертежник изначально стоял в точке (x; y).
Выполняем алгоритм:
Сместиться на (-3; -6) - чертежник будет в точке (x-3; y-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: Сместиться на (a; b).
Тогда за три проход цикла чертежник будет в точке
(x-3+3(a+2+3); y-6+3(b-5+3))=(x+3a+12; y+3b-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (x; y).
x=x+3a+12 ⇒ 3a=-12 ⇒ a= -4
y=y+3b-12 ⇒ 3b=12 ⇒ b=4
При a=-4 и b=4 чертежник из точки (x+3a+12; y+3b-12) попадет в точку (x; y).
ответ: 4) Сместиться на (-4; 4)
var a,b,c,d,t,k:integer;
begin
k:=0;
t:=0;
read(a);
read(b);
read(c);
read(d);
if (a mod 2=0) and (b mod 2=0) or (a mod 2=1) and (b mod 2=1) then
t:=1;
if (c mod 2=0) and (d mod 2=0) or (c mod 2=1) and (d mod 2=1) then
k:=1;
if t<>k then
writeln('NO')
else
writeln('YES');
end.