1)
from turtle import*
up()
goto(30, 20)
down()
goto(30, 60)
goto(80, 60)
goto(80, 30)
goto(150, 30)
goto(150, 50)
goto(160, 30)
goto(170, 20)
goto(30, 20)
up()
goto(40, 30)
down()
goto(40, 30)
goto(70, 50)
goto(70, 30)
goto(40, 30)
2)
from turtle import*
shape("triangle")
forward(200)
stamp()
write("x")
home()
left(90)
forward(180)
stamp()
write("y")
home()
right(90)
forward(40)
home()
left(180)
forward(50)
home()
up()
goto(10, 10)
down()
for i in range(3):
forward(80 - i*20)
left(90)
forward(80 - i*20)
left(90)
forward(80 - i*20)
left(90)
forward(80 - i*20)
left(90)
up()
goto(20 + i*10, 20 + i*10)
down()
Объяснение:
Как это ни парадоксально, но то, что нам кажется, что в мире "нет справедливости", является в значительной степени следствием того, что в нем воплощается справедливость недоступного нашему пониманию уровня. Во-первых, Б-жественный суд принимает во внимание все существующие факторы и оценивает их по своей, абсолютной шкале. Во-вторых, чем хуже человек, тем снисходительнее Небеса к нему в этом мире относятся, чтобы таким образом избавиться от необходимости воздавать ему хоть что-то на том свете. И наоборот, к праведникам Небеса на этом свете предельно строги, чтобы приумножить, по возможности, награду на том свете.
Дополнительное обстоятельство – то, что Всевышний милостив. И Его справедливость, оставаясь абсолютной и неуклонной, при этом все-таки корректируется Его милостью и долготерпением. Как сказано, "не смерти грешника хочет Всевышний, но искоренения греха", а это иногда берет время.
Еще один фактор – предоставленная нам свобода выбора. Особенно, когда она помножена на наше природное несовершенство и склонность к греху. Если бы нас Небеса карали за каждый проступок – мы бы ходили по струнке, но с нами было бы неинтересно.
И подводя итог, процитируем Талмуд, который предостерегает нас от попыток разобраться в том, почему злодеи зачастую преуспевают в этом мире. Это не-пос-ти-жи-мо.