М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
otecya
otecya
07.11.2020 07:26 •  Информатика

Моделирование 2. отметь ложное продолжение к высказыванию : к информационному процессу поиска информации можно ) непосредственное наблюдение; б) чтение справочной ; в) запрос к информационным системам; г) построение графической модели явления. 3. модель объекта — это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 4. файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: а) табличной модели; б) графической модели; в) иерархической модели; г) модели. 5. расписание движение поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели; б) графической модели; в) компьютерной модели; г) модели. 6. компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты; б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после него; в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на людей, животных, растения; 7. 2 примера материальных моделей. 8. процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 9. отметь истинное высказывание: а) непосредственное наблюдение — это хранение информации; б) чтение справочной — это поиск информации; в) запрос к информационным системам — это защита информации; г) построение графической модели явления — это передача информации; д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации. 10. рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) модели; в) графические информационные модели; г) иерархические информационные модели. 11. в биологии классификация представителей животного мира представляет собой: а) иерархическую модель; б) табличную модель; в) графическую модель; г) модель. 12. карту следует рассматривать скорее всего как: а) информационную модель; б) информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель. 13. с компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ложное высказывание): а) демографические процессы, протекающие в социальных системах; б) тепловые процессы, протекающие в технических системах; в) инфляционные процессы в промышленно- системах; г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.

👇
Ответ:
veraeliseeva718
veraeliseeva718
07.11.2020
2) все верное, нет ложного
3)г
4)в
5)а
6) в
7)Глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий, сооружений
8)б
9)б
10)в
11)а
12)г
13)г
4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
YUSUFOV
YUSUFOV
07.11.2020
 Электронные калькуляторы – обработка числовой информации- Текстовые редакторы – программы для создания текстовых документов - Word (Microsoft)- Электронные таблицы – программы для хранения данных в табличной форме и работы с этими данными – вычислений, создания диаграмм, красиво оформленных отчетов и тд. Самая известная электронная таблица – Excel (Microsoft)- Графические редакторы - для создания и обработки графических изображений (Paint)- Программы разработки презентаций – содержат текст, изображения, анимацию и звук. например- Power Point (Microsoft- Звуковые редакторы – обработка звука- Мультимедиа проигрыватели – звук, анимация, видео- Системы управления базами данных (СУБД) – для хранения очень больших объемов данных, имеющих сложную структуру связей и ссылок. Примером СУБД – является Access (Microsoft)- Интегрированные пользовательские системы – включают в себя несколько прикладных программ разного назначения. Пригодны для всех этапов серьезной деятельности. Наиболее распространенные в  мире интегрированные системы – Office и  Works (Microsoft)- Коммуникационные программы – обмен информации между компьютерами: для работы с электронной почтой, общения в Интернете.- Компьютерные игры – логические, стратегические или имитаторы-тренажеры- Обучающие программы – электронные учебники, репетиторы, тесты- Архиваторы - программы, которые используют для уменьшения объёма файла. Степень сжатия зависит от типа файла и программы-архиватора. Для обращения к сжатому файлу, его необходимо распаковать
4,4(73 оценок)
Ответ:
anna992
anna992
07.11.2020
Добрый день!
И так, начнём..
*Вопрос: Изменится ли строка ST, над которой произведут операцию COPY? Почему?
*ответ: Изменится, т.к. при использовании функции COPY необходимо указывать в какой строке копировать, с какой позиции, и количество символов, которое будет копировано.
**Вопрос: Чему будет равняться  k  после  операции  k:=length(‘мышь и клавиатура’)?
**ответ: Переменная k будет равна 17, т.к. функция LENGTH определяет длину строки, считая каждый пробел, запятую, буквы и т.д.
***Вопрос: Чему будет равняться переменная tx после  операции  tx:=‘лесник’;    delete(tx,4,3)?
***ответ: Переменная tx будет равна слову лес. Функция DELETE удаляет часть символов из строки. В нашем случае удаление происходит в строке tx, с позиции 4, удаляет 3 символа.
Вопрос: Чему будет равняться переменная k после  операции    tx:=‘баобаб’;   k:=pos(‘ба’,tx)?
ответ: Переменная k будет равна 1. Т.к. функция POS определяет первое вхождение заданного символа. 
Дополненная программа:
program zadacha1;
var  t: string;  b: string[1];  n, k, i: integer;
begin
writeln('Введите  текст: ');
readln(t);
n := length(t);
k := 0;
for i := 1 to n do  begin
b := copy(t, i, 1);
if (t[i] = 'a') or (t[i] = 'A') or (t[i] = 'а') or (t[i] = 'А') then  k := k + 1;
end;
writeln ('k= ', k);
end.

*Курсивом и выделением обозначены дополнения в программе.
4,6(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ