1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
.
С изменить размер фотографии и откадрировать ее можно несколькими Для достижения наилучших результатов при кадрировании или изменении размера изображений следует понимать концепции, лежащие в основе методов изменения размера, и то, как изменение размера влияет на кадрирование.
Инструкции по изменению размера фотографии см. в статье Размер и разрешение изображения.
Инструкции по кадрированию фотографий см. в статье Кадрирование и выравнивание фотографий.
Размеры изображения на экране и при выводе на печать
Размер изображения при просмотре на экране отличается от его размера при печати. Если вы представляете эти различия, вы сможете лучше понять, какие настройки следует изменить при изменении размера изображения.
Размер экрана
Разрешение экрана монитора — это количество пикселей, которое он может отобразить. Например, монитор с разрешением экрана 640 x 480 пикселей отображает 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту. Можно использовать несколько различных разрешений экрана, а физический размер экрана монитора обычно определяет доступные разрешения. Например, большие мониторы обычно отображают более высокое разрешение, чем маленькие, поскольку они имеют больше пикселей.