М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svetlanavikuli
svetlanavikuli
11.07.2020 14:39 •  Информатика

1: набрать и протестировать на компьютере программу, организующую ввод -вывод двумерного массива целых чисел 3х4. для ввода и вывода использовать процедуры, которые будут вызываться в основной программе. текст программы: program prim; type vector=array[1..3] of integer; matr=array[1..4] of vector ; var x: matr; {процедура ввода в режиме диалога} procedure wwod(var a: matr; name: char); begin for i: =1 to 3 do for j: =1 to 4 do begin write(name,'[',i,', j]='); readln(a[i,j]); end end; {процедура вывода} procedure wywod(a: matr); var i: integer; begin for i: =1 to 3 do begin for j: =1 to 4 do write(a[i,j]); writeln; end; end; {основная программа} begin wwod(x, 'x'); writeln ('ввод окончен.'); writeln ('вывод: '); wywod(x); end. 2: видоизменить программу, добавив в нее описание и вызов процедуры, преобразующей введенный массив по следующему правилу: каждый элемент массива увеличивается на 4 - a[i,j]: =a[i,j]+4; .

👇
Ответ:
Zhaksyldi
Zhaksyldi
11.07.2020
1. Большое количество ошибок в приведенном коде.
- В нескольких местах в процедурах не описаны переменные i,j
- В циклах неверно указано условие окончание цикла
- Неправильно описаны переменные в заголовке процедур

2. После исправления ошибок и добавления процедуры P4 (вторая часть задания) код программы будет таким:

Program Prim;
  Type vector=array[1..4] of integer;
    matr=array[1..3] of vector ;
  Var x:matr;

{Процедура ввода в режиме диалога}
Procedure wwod(var a:matr; Name:char);
  var i,j:integer;
  Begin
    for i:=1 to 3 do
    for j:=1 to 4 do
      begin
        write(Name,'[',i,',', j,']=');
        readln(a[i,j]);
      end;
    End;

{Процедура вывода}
Procedure wywod(var a:Matr);
  Var i,j:integer;
  Begin
    for i:=1 to 3 do
      begin
        for j:=1 to 4 do
        write(a[i,j]);
        writeln;
      end;
  End;
{каждый элемент массива увеличивается на 4}

Procedure p4(var a:Matr);
  Var i,j:integer;
  Begin
    for i:=1 to 3 do
      begin
        for j:=1 to 4 do
          a[i,j]:=a[i,j]+4;
      end;
  End;

{основная программа}
Begin
  wwod(x, 'X');
  writeln ('Ввод окончен.');
  writeln ('Вывод: ');
  wywod(x);
  p4(x);
  wywod(x);
end.

Тестовое решение:
X[1,1]=2
X[1,2]=2
X[1,3]=2
X[1,4]=2
X[2,1]=2
X[2,2]=2
X[2,3]=2
X[2,4]=2
X[3,1]=2
X[3,2]=2
X[3,3]=2
X[3,4]=2
Ввод окончен.
Вывод:
2222
2222
2222

6666
6666
6666
4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mrmistik41
mrmistik41
11.07.2020

1. Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

2. Свойства: Субъективность информации.

Достоверность информации.

Полнота информации.

Точность информации.

Актуальность информации

Полезность (ценность) информации.

3. Информационная система — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы, которые обеспечивают и распространяют информацию.

4. Кодирование информации – это процесс формирования определенного представления информации. Бит – наименьшая единица представления информации. Байт – наименьшая единица обработки и передачи информации. В информатике часто используется величина, называемая байтом (byte) и равная 8 битам. И если бит позволяет выбрать один вариант из двух возможных, то байт, соответственно, 1 из 256 (28). Наряду с байтами для измерения количества информации используются более крупные единицы:

1 Кбайт (один килобайт) = 210 байт = 1024 байта;

1 Мбайт (один мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта;

1 Гбайт (один гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта.

5. Текстовую информацию кодируют двоичным кодом через обозначение каждого символа алфавита определенным целым числом.

6. Есть два кодирования графической информации. В растровой графике изображение в процессе кодирования разбивается на маленькие точки или пиксели. Каждому пикселю присваивается код его цвета вместе. Информация о каждой такой точке содержит компьютерная видеопамять. Векторная графика создается из примитивных объектов таких как линия, кривая, точка, прямоугольник, треугольник, окружность.

Эти элементы и их объём описываются с математических формул.

7. В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала.

8. Для записи информации о количестве объектов используются числа. Числа записываются с использованием особых знаковых систем, которые называются системами счисления. Алфавит систем счисления состоит из символов, которые называются цифрами. Знаменитый ученый Лейбниц предложил еще в XVII веке уникальную и простую систему представления чисел. Сегодня такой представления информации с языка, содержащего всего два символа алфавита – 0 и 1, широко используется в технических устройствах. Как раз в компьютере используется такая система счисления, которая называется двоичной.

Для кодирования чисел используются специальные правила перевода чисел из десятичной системы счисления в другие системы счисления и наоборот.

9. Слепой метод набора — методика набора текста не глядя на клавиши клавиатуры, используя все (или большинство) пальцы рук. Физическое здоровье — осанка, зрение (избавляет от сутулости, позволяет разместить клавиатуру и монитор в удобные для такой работы места, в частности поместить монитор на оптимальное для глаз расстояние). Достоинства:

Психическая утомляемость (меньше умственных усилий на набор текста и выполнение необходимой работы, меньше ошибок и связанного с ними раздражения)

Гораздо более высокая производительность. Высвобождение возможностей для более эффективного выполнения большего количества и объёма задач.

Недостатки: Много опечаток, привязан к раскладке определенного языка.

10. Логика 1. Наука о законах мышления и его формах. 2. Ход рассуждений, умозаключений.

Высказывание предложение, которое может быть истинно или ложно.

Утверждение - положение, мысль, к-рой доказывают, утверждают что-н.

Рассуждение - Умозаключение, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме.

Умозаключение – процедура выведения некоторого высказывания из одного или нескольких высказываний.

Логическое выражение — конструкция языка программирования, результатом вычисления которой является «истина» или «ложь».

11. См. прикрепленное изображениею



Вопросы для подготовки к зачету: теоретические вопросы 1. информатика: понятие. 2. свойства информац
4,6(93 оценок)
Ответ:
dimao2003
dimao2003
11.07.2020

1. Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

2. Свойства: Субъективность информации.

Достоверность информации.

Полнота информации.

Точность информации.

Актуальность информации

Полезность (ценность) информации.

3. Информационная система — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы, которые обеспечивают и распространяют информацию.

4. Кодирование информации – это процесс формирования определенного представления информации. Бит – наименьшая единица представления информации. Байт – наименьшая единица обработки и передачи информации. В информатике часто используется величина, называемая байтом (byte) и равная 8 битам. И если бит позволяет выбрать один вариант из двух возможных, то байт, соответственно, 1 из 256 (28). Наряду с байтами для измерения количества информации используются более крупные единицы:

1 Кбайт (один килобайт) = 210 байт = 1024 байта;

1 Мбайт (один мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта;

1 Гбайт (один гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта.

5. Текстовую информацию кодируют двоичным кодом через обозначение каждого символа алфавита определенным целым числом.

6. Есть два кодирования графической информации. В растровой графике изображение в процессе кодирования разбивается на маленькие точки или пиксели. Каждому пикселю присваивается код его цвета вместе. Информация о каждой такой точке содержит компьютерная видеопамять. Векторная графика создается из примитивных объектов таких как линия, кривая, точка, прямоугольник, треугольник, окружность.

Эти элементы и их объём описываются с математических формул.

7. В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала.

8. Для записи информации о количестве объектов используются числа. Числа записываются с использованием особых знаковых систем, которые называются системами счисления. Алфавит систем счисления состоит из символов, которые называются цифрами. Знаменитый ученый Лейбниц предложил еще в XVII веке уникальную и простую систему представления чисел. Сегодня такой представления информации с языка, содержащего всего два символа алфавита – 0 и 1, широко используется в технических устройствах. Как раз в компьютере используется такая система счисления, которая называется двоичной.

Для кодирования чисел используются специальные правила перевода чисел из десятичной системы счисления в другие системы счисления и наоборот.

9. Слепой метод набора — методика набора текста не глядя на клавиши клавиатуры, используя все (или большинство) пальцы рук. Физическое здоровье — осанка, зрение (избавляет от сутулости, позволяет разместить клавиатуру и монитор в удобные для такой работы места, в частности поместить монитор на оптимальное для глаз расстояние). Достоинства:

Психическая утомляемость (меньше умственных усилий на набор текста и выполнение необходимой работы, меньше ошибок и связанного с ними раздражения)

Гораздо более высокая производительность. Высвобождение возможностей для более эффективного выполнения большего количества и объёма задач.

Недостатки: Много опечаток, привязан к раскладке определенного языка.

10. Логика 1. Наука о законах мышления и его формах. 2. Ход рассуждений, умозаключений.

Высказывание предложение, которое может быть истинно или ложно.

Утверждение - положение, мысль, к-рой доказывают, утверждают что-н.

Рассуждение - Умозаключение, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме.

Умозаключение – процедура выведения некоторого высказывания из одного или нескольких высказываний.

Логическое выражение — конструкция языка программирования, результатом вычисления которой является «истина» или «ложь».

11. См. прикрепленное изображениею



Вопросы для подготовки к зачету: теоретические вопросы 1. информатика: понятие. 2. свойства информац
4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ