М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
RaSyL111
RaSyL111
01.06.2020 23:00 •  Информатика

Напишите программу, которая в последовательность целых чисел определяет произведение первого числа и всех положительный чисел

👇
Ответ:
ilonaLoshakevic
ilonaLoshakevic
01.06.2020
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1204 от 24.03.2016
begin
  var a:=SeqRandom(ReadInteger('n='),-20,20)
    .Select(i->real(i)).ToArray;
  a.Println;
  var b:=a[0]*a.Skip(1).Where(x->x>0).Aggregate(1.0,(p,x)->p*x);
  Writeln(b);
end.

Тестовое решение:
n= 15
14 17 5 -1 9 -18 2 3 -20 5 -10 0 4 -1 -8
1285200

Пояснения по каждому оператору
1. Запрашивается количество элементов в последовательности n, генерируется последовательность из n целых чисел в диапазоне от -20 до 20, затем элементы последовательности преобразуются в вещественное представление и образуют динамический массив а.
2. Элементы массива а выводятся на экран.
3. Первый элемент массива умножается на произведение остальных положительных элементов и результат присваивается переменной b.
4. Значение переменной b выводится на экран.
В целях небольшого упрощения предполагается, что n>1 и что среди элементов массива, за исключением первого, имеется хотя бы один положительный элемент. Это связано с тем, что в задании отсутствует описание действий в случае, если вышеописанное предположение окажется неверным.

Переход к вещественному представлению чисел связан с обходом переполнения разрядной сетки при целочисленном умножении для больших значений n.
4,5(45 оценок)
Ответ:
умник20072
умник20072
01.06.2020
Program pr;
uses crt;
Var a,k,k1:integer;
Begin
Writeln('Введите a');
readln(a);
k1:=1;
k:=0;
While (a<>0) and (k1<1000) do
Begin
if (a<0) and (a mod 2=0) and (abs(a)<=30000) then k:=k+1;
k1:=k1+1;
readln(a);
end;
Writeln('k=',k);
readln;
end.
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Donyakotova
Donyakotova
01.06.2020
Var a:array of array of integer;
c:array of array of integer;
ma:array of array of integer;
i,j,n:integer;
begin;
randomize;
readln(n);
setlength(a,n+1); //задаём размерность динамических массивов
setlength(c,n+1);
setlength(ma,n+1);
for i:=1 to n do
begin;
setlength(a[i],n+1);
setlength(c[i],n+1);
setlength(ma[i],n+1);
end;

writeln('Matrix A:');   //генерируем массив псеводслучайных чисел
for i:=1 to n do begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    a[i,j]:=random(10);
    write(a[i,j]:4);
   end;
 end;
writeln;

writeln('Matrix C:'); //аналогично
for i:=1 to n do
 begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    c[i,j]:=random(10);
    write(c[i,j]:4);
   end;
 end;

for i:=1 to n do     //сохраняем матрицу C для транспонации
  for j:=1 to n do
    ma[i,j]:=c[i,j];
    writeln;

writeln('Transpose matrix C:'); //транспонируем C
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     c[i,j]:=ma[j,i];
     write(c[i,j]:4);
    end;
 end;

writeln;
writeln('Final matrix:'); // получаем финальную матрицу
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     ma[i,j]:=2*c[i,j]*a[i,j];
{по свойству дистрибутивности матриц С(A+A)=C*A+C*A=2*C*A}
     write(ma[i,j]:4);
    end;
 end;
end.
4,6(20 оценок)
Ответ:
mooncat1
mooncat1
01.06.2020

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

4,4(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ