М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sainegorova201
sainegorova201
30.09.2022 09:38 •  Информатика

Хей, кэтваровцы! кому надо с регистрацией? а то делать не чего : з

👇
Ответ:
ника1234551
ника1234551
30.09.2022
Ну незнаю. бы ты мне с матикой
4,8(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
макс17281
макс17281
30.09.2022
Программа Вот:
Program z1;Var a,b,c,d,k:integer;BeginWriteln('Введите трехзначное число');REadln(a);While a<>0 do beginWriteln('Введите трехзначное число');REadln(a);b:=a div 100 mod 10;c:=a div 10 mod 10;d:=a mod 10;if b+c+d div 10 >0 then writeln('Сумма цифр- двузначное число') else writeln ('Нет, сумма цифр не двузначное число');if b*C*D div 100 >0 then writeln('Произведение цифр- терхзначное число') else writeln ('Нет, произведение цифр не трехзначное число число');Writeln ('Введите любое число');Readln (k);If b*c*d>k then writeln('Произведение цифр больше числа') else writeln('Произведение меньше числа');if B+c+d div 5 =0 then writeln('Сумма цифр числа кратна 5') else writeln ('Сумма цифр не кратна 5');if B+c+d div k =0 then writeln('Сумма цифр числа кратна числу, введенному с клавиатуры') else writeln ('Сумма цифр не кратна числу, введенному с клавиатуры');End;End. 
Есть маленькая проблема в начале, не помню как прописывать, поэтому число первый раз нужно вводить 2 раза, если не устраевает, можете воспользоваться другими ресурсами  
4,6(83 оценок)
Ответ:
kamilakruvetka
kamilakruvetka
30.09.2022

1.Стейтмент в программировании — это то же самое, что и «предложение» в русском языке. Мы пишем предложения, чтобы выразить какую-то идею. В языке C++ мы пишем стейтменты, чтобы выполнить какое-то задание

2. Массив, запись, файл

3. следование, ветвление, повторение

4.Алгоритм — набор инструкций, четко описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.

Свойства алгоритмов: Дискретность,детерминированность,понятность,конечность,универсальность, результативность.

.

.

.

3.Следование — алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами.Ветвление — алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет») предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий (ветвей). Алгоритмы, в основе которых лежит структура «ветвление», называют разветвляющимися. Повторение — алгоритмическая конструкция, представляющая собой последовательность действий, выполняемых многократно. Алгоритмы, содержащие конструкцию повторения, называют циклическими или циклами. Последовательность действий, многократно повторяющаяся в процессе выполнения цикла, называется телом цикла.

4,4(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ