М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Впаскале. развивая предельную скорость своего движения жираф пробегает за x1 секунду y1 метров. заяц пробегает за x2 секунд y2 метров. найдите скорость животных и сравните их. по результатам сравнения вывести сообщения "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион". программу тестировать 3 раза для получения результата: "победила дружба", "жираф чемпион" , "заяц чемпион".

👇
Ответ:
Артур15051505
Артур15051505
12.01.2020
Var x1,y1,x2,y2,v1,v2:real;
begin
  writeln("введите количество метров пробегания жирафа");
  read(y1);
  writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
  read(x1);
  writeln("введите количество метров пробегания зайца");
  read(y2);
  writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
  read(x2);
  v1:=y1/x1;
  v2:=y2/x2;
  if v1>v2 then 
  begin
     writeln("жираф чемпион");
  end
  else if v1<v2 then 
  begin
     writeln("заяц чемпион");
  end
  else
  begin
    writeln("победила дружба);
  end;
end;
4,4(24 оценок)
Ответ:
ftf3
ftf3
12.01.2020
Прога в приложении. Тесты:
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=100y1=50Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=200y2=100Победила дружба!
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=450y1=48Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=745y2=84Победил заяц!
Введите время и расстояние, которое пробегает жираф:x1=5y1=100Введите время и расстояние, которое пробегает заяц:x2=5y2=85Победил жираф!
4,5(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
madama1994
madama1994
12.01.2020

ответ:Яка властивість компонентів є основою для малювання? :У середовищі Delphi є широкий спектр стандартних компонентів, які мають найрізноманітніше призначення. Багато з них орієнтовані на ті чи інші графічні задачі. Розглянемо ті компоненти, що призначені для креслення графічних примітивів.

Графічні примітиви це най ші геометричні фігури, такі як окружність, еліпс, прямокутник або квадрат, також закруглений прямокутник або квадрат.

На палітрі компонентів, що містить великий набір об’єктів, які можна додавати на форму проекту, нам потрібно знайти вкладку Additional, вона містить основні графічні компоненти, такі як Image, Shape і Chart. Для графічних примітивів нам підходить компонент TShape. Графічні компоненти дозволяють швидко намалювати зображення, тому що це виконується автоматично по заданим параметрам.

Компонент TShape дозволяє нам виводити най ші геометричні фігури на поверхні форми без застосування методів Canvas. Клас TShape є прямим нащадком класу TGraphControl, тому він поводиться як звичайний компонент управління. Але у нього є неуспадковані властивості: Shape, Pen і Brush.

Share. Ця властивість є основною для креслення примітивів і вона дозволяє визначити тип геометричної фігури, яка вписана в прямокутну область компонента.

Можливі такі її значення:

· stCircle – окружність;

· stEllipse – еліпс;

· stRectangle - прямокутник;

· stRoundRect – прямокутник зі закругленими кутами;

· stSquare – квадрат;

· stRoundSquare – квадрат зі закругленими кутами.

Pen. Ця властивість уявляє собою олівець, що встановлю б малювання границь фігури, тобто колір і вид границь.

Brush. Властивість, що відповідає за пензлик, який визнача б заливання області фігури, тобто колір і вид заповнення об’єкта.

Ці властивості можна змінювати як у процесі дизайну, так и у час виконання програми.

При накресленні фігура займає весь р компонента, який було встановлено на форму. Але якщо задано квадрат або коло, а розміри по горизонталі та вертикалі відрізняються, то фігуру буде накреслено з розміром меншого виміру.

На яікій вкладці знаходиться елемент TShape:Опишите порядок создания массива автофигур типа TShape.

Откройте среду Lazarus, создайте новый проект, в котором будут отображаться в виде линейчатой диаграммы данные из таблицы.

Разработайте интерфейс программы согласно скриншоту.

На форму добавьте компонент Panel как контейнер для компонентов Image и Shape. Разместите на панели компонент Image и 4 компонента Shape (по количеству элементов в массиве). Для создания легенды диаграммы на форму добавим 4 компонента Label.

Объекты TShape принадлежат к типу данных TShape. В разделе описания глобальных переменных опишем следующим образом.

var

Form1: TForm1;

sh: array [1..4] of TShape; // массив типа TShape

implementation

Теперь можно работать с автофигурами, обращаясь к ним, как к элементам массива sh [i]. Аналогично создадим массив типа TLabel для объектов Label.

var

Form1: TForm1;

sh: array [1..4] of TShape; // массив типа TShape

lb: array [1..4] of TLabel; // массив типа TLabel

implementation

Заполнение массивов будет происходить при создании формы.

procedure TForm1.FormCreate (Sender: TObject);

begin

4,6(32 оценок)
Ответ:
spartanash
spartanash
12.01.2020
Var       
i, a, b, c: integer;

function check_is(a, b, c: integer):
 boolean;
begin     
 if a >= b + c then check_is := false
else        if b >= a + c then
 check_is := false else     
  if c >= a + b then check_is := false else     
         check_is := true;           
       end;
procedure check_how(a, b, c: integer);begin 
     if ((a = b) and (b = c) and (a = c)) then writeln('равносторонний') else   
    if ((a = b) or (b = c) or (a = c)) then writeln('равнобедренный') else              writeln('разносторонний');     
  end;

begin     
 writeln('Введите стороны треугольника');   
    read(a, b, c);   
    if check_is(a, b, c) then check_how(a, b, c) else writeln('Нет такого треугольника!');          
   end.
4,6(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ