Количество зёрен на клетке будет равно 2^(N-1)
Тут сказано использовать переменную типа integer, при этом надо помнить, что максимальный номер клетки, который можно задавать равен 31 (для номеров выше будет либо ошибка, либо неверный ответ).
Чтобы считать зерно вплоть до последней, 64-ой клетки шахматной доски- надо менять тип на uint64 либо BigInteger (но, они не везде доступны да и программу надо будет править).
Вариант с циклом loop (в нём задаётся число повторов)
function Zern2(a: integer): integer;
begin
Result := 1;
loop a-1 do
Result := Result * 2;
end;
begin
var n,m: integer;
write('Введите номер клетки: ');
Read(n);
m:=Zern2(n);
write('Зёрен на этой клетке: ',m,' шт.');
end.
Вариант с циклом while:
function Zern2(a: integer): integer;
begin
Result := 1;
while a>1 do
begin
Result := Result * 2;
a := a - 1;
end;
end;
begin
var n,m: integer;
write('Введите номер клетки: ');
Read(n);
m:=Zern2(n);
write('Зёрен на этой клетке: ',m,' шт.');
end.
Вариант без цикла:
function Zern2(a: integer): integer;
begin
Result := Trunc(power(2,a-1));
end;
begin
var n,m: integer;
write('Введите номер клетки: ');
Read(n);
m:=Zern2(n);
write('Зёрен на этой клетке: ',m,' шт.');
end.
ответ на python:
x1,y1,x2,y2,x3,y3 = -3,3,-3,-3,3,-3 #координаты вершин треугольника
print("Введите xp,yp:")
xp,yp = map(float, input().split()) #ввод с клавиатуры
#Векторные произведения
c1 = (x2-x1)*(yp-y1)-(y2-y1)*(xp-x1)
c2 = (x3-x2)*(yp-y2)-(y3-y2)*(xp-x2)
c3 = (x1-x3)*(yp-y3)-(y1-y3)*(xp-x3)
#Если меньше 0, то точка внутри треугольника, иначе точка вне треугольника или лежит на стороне.
if (c1<0 and c2<0 and c3<0) or (c1>0 and c2>0 and c3>0):
print("Точка принадлежит треугольнику.")
else:
print("Точка НЕ принадлежит треугольнику.")
Память для всего изображения =
1024*768*2 байт = 1024*768*2/1024 Кбайт = 1536 Кбайт