М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (2, 4), то команда сместиться на (1, –5) переместит чертёжника в точку (3, –1). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: сместиться на (2, –7) повтори 6 раз сместиться на (0, 1) сместиться на (–1, 1) сместиться на (–2, 2) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (–18, 24) 2) сместиться на (18, –24) 3) сместиться на (16, –17) 4) сместиться на (–16, 17) 20 за правильный !

👇
Ответ:
После всех команд он сместился в общем на (-18;24) ,теперь приплюсуем исходную точку и получим что он находится в точке (-16;17) , следовательно , чтобы вернуться в исходную точку ему надо сместиться (16;-17)
ответ 3
4,6(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Molly11111
Molly11111
30.09.2022

ПОНИМАНИЕ

1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.

2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.

3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.

4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.

5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.

АНАЛИЗ

1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.  

Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.

2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.

Пример:

Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы

MS Word, Notepad++ - текстовый редактор

MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки

СИНТЕЗ

1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.

Объяснение:

4,5(17 оценок)
Ответ:
tim4ik114
tim4ik114
30.09.2022

var

 s, ss: string;

 ls, lss, i, j: integer;

 flag: boolean;

begin

 readln(s);

 readln(ss);

 i := 1;

 ls := Length(s);

 lss := Length(ss);

 flag := false;

 while i <= ls - lss + 1 do

 begin

   if s[i] = ss[1] then

   begin

     flag := true;

     for j := 1 to lss - 1 do

       if s[i + j] <> ss[j + 1] then

       begin

         i := i + j;

         flag := false;

         break

       end;

     if flag then

     begin

       write('является');

       exit;

     end;

   end;

   i += 1;

 end;

 write('не является');

end.

4,5(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ