М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ladyhyuna
ladyhyuna
05.05.2023 02:51 •  Информатика

16. у фокусника есть ящик, в который кладутся монеты: круглые, треугольные и квадратные. если в ящике находятся две круглых монеты, то в результате одного переворачивания ящика они превратятся в одну квадратную, аналогично, две треугольные монеты превратятся в три круглых, а три квадратные – в четыре треугольных. ящик можно переворачивать многократно, не вынимая монеты из него. если количество монет в ящике перед переворотом не кратно указанным значениям, то их остаток не участвует в текущем превращении, но может быть использован в дальнейших превращениях. 16.1. сколько и каких монет получится в ящике, если в него положили 20 круглых монет, а ящик перевернули 3 раза? в ответе последовательно укажите числами через запятую сначала количество круглых монет, потом – треугольных, затем – квадратных. 16.2. сколько и каких монет получится в ящике, если в него положили 10 круглых, 6 квадратных и 8 треугольных монет, а ящик перевернули 3 раза? в ответе последовательно укажите числами через запятую сначала количество круглых монет, потом – треугольных, затем – квадратных. 16.3. сколько и каких монет получится в ящике, если в него положили 10 круглых монет, 6 квадратных и 8 треугольных монет, а ящик перевернули… a) 10 раз? б) 1000 раз? в ответе последовательно укажите числами через запятую количество круглых монет, потом – треугольных, затем – квадратных сначала для ответа на вопрос а), затем – затем на вопрос б), т.е. в ответе должны быть записаны через запятую шесть чисел. 16.4. можно ли, многократно переворачивая ящик, добиться сколь угодно большого числа монет одного вида? в случае положительного ответа напишите слово да, а затем через запятую любую начальную комбинацию монет (круглых, треугольных, квадратных) для получения сколь угодно большого числа монет одного вида. в случае отрицательного ответа напишите слово нет.

👇
Ответ:
Яяяячччч
Яяяячччч
05.05.2023
Да ну я
4,7(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ebloock
ebloock
05.05.2023
Логин занимает объём памяти равной  = 20 * 5 бит = 100 бит (5 бит, т.к )
Аналогично с паролем, он занимает 15 * 4 бита = 60 бит памяти
Для хранения результатов выбора пола достаточно одного бита ( всего два возможных варианта() - ж или м,).
Итого одна учетная запись занимает: 100 + 60 +1 = 161 бит памяти.
Но в условии сказано, что она кодируется минимально возможным целым! кол-вом байт, значит: 161/8 = 20,125 байт, округляем в большую сторону - 21 байт.
Всего 30 записей: 21 * 30 = 630 байт.
Значит верный ответ под номером 3)
4,4(91 оценок)
Ответ:
Den5220
Den5220
05.05.2023
Var 
a:array[1..18] of integer; 
i,n,n2,max:integer;
Begin for i:=1 to 18 do Begin 
case i of 
1..6:begin Write('Введите ',i,'-ую оценку по обязательной программе '); Readln(a[i]); n:=n+a[i]; if i=6 then Begin max:=n; n:=0; n2:=1; End; End; 
7..12:Begin Write('Введите ',i-6,'-ую оценку по короткой программе '); Readln(a[i]); n:=n+a[i]; if i=12 then Begin if n>max then Begin max:=n; n2:=2;End; n:=0; End; End; 
13..18:Begin Write('Введите ',i-12,'-ую оценку по произвольной программе '); Readln(a[i]); n:=n+a[i]; if i=18 then Begin if n>max then Begin max:=n; n2:=3;End; n:=0; End; End; 
end; 
end; 
case n2 of 
1: write('Лучшая оценка по обязательной программе = ',max); 
2: write('Лучшая оценка по короткой программе = ',max); 
3: write('Лучшая оценка по произвольной программе = ',max); 
End;
End.
4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ