М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alisa27Alisa
Alisa27Alisa
15.12.2020 04:23 •  Информатика

3. запишите наименьшее основание системы счисления, в которой могут быть записаны следующие числа: числа: система счисления: : 9, 122, 1100, 14 100, 112, 1004, 4444 11, 7, 12, 222, 102

👇
Ответ:
denbabichev96
denbabichev96
15.12.2020
1) Основание 10(так как есть 9)
2) Основание 5(так как есть 4)
3) Основание 8(так как есть 7)
4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
5473894
5473894
15.12.2020
Если будет ошибка на строчке:
      write('Введите A[' + IntToStr(i) + ',' + IntToStr(j) + ',' + IntToStr(k) + '] = ');
можешь просто убрать ее.
Она может не работать из за разных версий Pascal-я, т.к. не везде есть IntToStr.

--------------------------------------------------------------------

var
  A: array [1..2,1..2,1..2] of longint;
  i, j, k: byte;
  sum: longint;
begin
for i := 1 to 2 do
  for j := 1 to 2 do
    for k := 1 to 2 do
    begin
      write('Введите A[' + IntToStr(i) + ',' + IntToStr(j) + ',' + IntToStr(k) + '] = ');
      ReadLn(A[i, j, k]);
    end;
sum := 0;

for i := 1 to 2 do
  for j := 1 to 2 do
    for k := 1 to 2 do
      sum := sum + A[i, j, k];

writeln('Сумма всех элементов трехмерного массива = ', sum);
readln;
end.

Парни : d нужно написать программу на паскале что бы она вычисляла сумму значения элементов трехмерн
4,7(65 оценок)
Ответ:
mchervina
mchervina
15.12.2020
Сл.1:.
тема: усройство вводаинформации
сл. 2
Устройства ввода информации – это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. К устройствам ввода информации относятся следующие устройства: 1. Клавиатура; 2. Сканер; 3. Цифровые фотокамеры; 4. Средство речевого ввода (микрофон); 5. Координатные устройства ввода ( мышь, трекбол ); 6.Сенсорные устройства ввода (световое перо, сенсорный экран, дигитайзер). Устройства ввода информации.
сл. 3:
Клавиатура – это клавишное устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же подачи управляющих сигналов, которое содержит стандартный набор клавиш пишущей машинки и некоторые дополнительные клавиши – управляющие и функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру. Клавиатура.
сл.4:
Мыши, трекболы и дигитайзеры являются ручными манипуляторами и обычно подключаются к последовательному порту ПК. При перемещении манипулятора по столу (или планшету) синхронно с ним по экрану монитора перемещается курсор. Почти все манипуляторы имеют кнопки, используемые для фиксации конкретной позиции экрана. Эти устройства подразделяются на две категории – относительные и абсолютные. Относительными являются, например, мышь, трекбол, джойстик, точпад; абсолютным – дигитайзер. Манипуляторы связываются с ПК посредством соответствующих драйверов. Манипуляторы – мыши, трекболы.
сл. 5:
Одним из традиционных устройств ввода является манипулятор мышь, в ранних советских ЭВМ фигурировавшая под названием «колобок». Это устройство было изобретено достаточно давно – ещё в 1970-х гг. Мышь
сл. 6:
Виды мыши:
3.Оптическая мышь. Внутри корпуса находятся 2 пары светодиодов и фотоэлементов. Один светодиод обычно излучает красный свет, а другой инфракрасный. 4.«Бесхвостые» (инфракрасные) мыши для передачи сигналов используют приёмник инфракрасного излучения, который кабелем присоединяется к ПК и располагается или на ПК, или устанавливается где-то рядом.
сл. 7:
за внимание.
4,8(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ