М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anait87
anait87
08.11.2022 09:03 •  Информатика

Втекстовом редакторе видно слово и курсор. напиши, как изменится слово после нажатия кнопки backspace. (обрати внимание, что перед курсором и после курсора пробела нет! )

👇
Ответ:
botovaov
botovaov
08.11.2022
Backspace (возврат, букв. «пробел назад»), BS, забой — клавиша на клавиатуре компьютера, служащая для удаления символа (символов), находящегося перед курсором (слева при направлении письма слева направо или справа при направлении справа налево). Вне области набора текста ← Backspace часто служит для возврата на предыдущий экран программы или веб-страницу в браузере.
4,4(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sasha1998rus
Sasha1998rus
08.11.2022
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
4,7(21 оценок)
Ответ:
Жилая
Жилая
08.11.2022
Чтобы это узнать нам потребуется разобрать это на примере.
допустим у нас есть изображение размером 1024х1024 пикселя.
чтобы определить объем занимаемой памяти при наличии на нем 65 536 цветов для начала нужно выяснить сколькими битами кодировать один пиксель.  65 536 = 2^16 => один пиксель кодируется 16 битами. 
значит объем памяти изображения будет составлять:
1024*1024*16= 16 777 216 бит.
теперь вычислим объем памяти при  наличии 16 цветов на изображении.
16=2^4 =>
1024*1024*4=4 194 304
теперь чтобы определить во сколько раз уменьшился объем памяти изображения мы выполняем следующее действие:
16 777 216 : 4 194 304 = 4
т е объем памяти изображения уменьшился в 4 раза.
4,8(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ