В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Program rok_ork_kok;var x,y:integer; s:string; c1,c2,c3:char; begin writeln('начать выполнение? Жмите ENTER!'); readln; repeat randomize; x:=random(4); if x = 1 then c1:='р'; if x = 2 then c1:='о'; if x = 3 then c1:='к'; x:=random(4); if x = 1 then c2:='р'; if x = 2 then c2:='о'; if x = 3 then c2:='к'; x:=random(4); if x = 1 then c3:='р'; if x = 2 then c3:='о'; if x = 3 then c3:='к'; s:=c1+c2+c3; writeln(s); until (s='кок') or (s='рок') or (s='орк') ; writeln('получили слово '+s); end.
58,7
59310
0,0711045