Определите вид следующего суждения: все дети с удовольствием играют в компьютерные игры 1.общеутвердительные 2.частноутвердительные 3.общеотрицательные 4. частноотрицательные
Const n=20; var a:array[1..n] of integer; i,i1,i2,x:integer; begin Randomize; a[1]:=random(10); write(a[1],' '); for i:=2 to n do begin a[i]:=a[i-1]+random(10); write(a[i],' '); end; writeln; write('x = '); readln(x); i1:=1; i2:=n; repeat i:=(i1+i2) div 2; if a[i]<x then i1:=(i1+i2) div 2+1; if a[i]>x then i2:=(i1+i2) div 2-1; until (a[i]=x)or(i1>i2); if a[i]=x then begin writeln('Искомый(ые) номер(а) элемента(ов):'); while (i>0)and(a[i]=x) do i:=i-1; i:=i+1; while (i<=n)and(a[i]=x) do begin write(i,' '); i:=i+1; end; end else writeln('Элемент не найден'); writeln; end.
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].