using namespace std;
struct Treugolnik
{
int x1, y1;
int x2, y2;
int x3, y3;
};
int main()
{
Treugolnik a1;
cin >> a1.x1;
cin >> a1.x2;
cin >> a1.x3;
cin >> a1.y1;
cin >> a1.y2;
cin >> a1.y3;
float S, P, h,p;
P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));
p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне
if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))
cout << "ранвостронний";
if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));
cout << "прямоугольный";
cout << S;
cout << h;
cout << P;
return 0;
}
def cylinder():
r = float(input())
h = float(input())
# площадь боковой поверхности цилиндра:
side = 2 * 3.14 * r * h
# площадь одного основания цилиндра:
circle = 3.14 * r**2
# полная площадь цилиндра:
full = side + 2 * circle
return full
square = cylinder()
print(square)
Пример выполнения:
3
7
188.4
В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
Вызывается функция cylinder().
Из нее возвращается значение.
Это значение присваивается переменной square.
Этот мой ответ и он официальный и копированию не подлежит! ©