М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вычеслительный автомат дата: где и кем создана . счетно перфорациональная машина дата: где и кем создана:

👇
Ответ:
knowyourmemesboy
knowyourmemesboy
03.09.2021
1- Чарльз Бебидж 1823-1824
4,7(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Роннилав
Роннилав
03.09.2021

Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.

(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)

Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.

Мы реализуем следующие функции и возможности:

простые стандартные GameObject и TextObject

простой стандартный Game object

простая стандартная кнопка

файл конфигурации

обработка событий клавиатуры и мыши

кирпичи, ракетка и мяч

управление движением ракетки

обработка коллизий мяча с объектами игры

фоновое изображение

звуковые эффекты

расширяемая система спецэффектов

Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:

4,7(58 оценок)
Ответ:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1201 от 18.03.2016
begin
  var k:=0;
  var n:=ReadInteger();
  var nmax:=0;
  while n<>0 do begin
    Inc(k);
    if n mod 10 = 0 then
      if n>nmax then nmax:=n;
    n:=ReadInteger()  
    end;
  var cntrl:=ReadInteger();
  Writeln('Получено ',k,' чисел');
  Writeln('Полученное контрольное значение: ',cntrl);
  Writeln('Вычисленное контрольное значение: ',nmax);
  if cntrl=nmax then Writeln('Контроль пройден')
  else Writeln('Контроль не пройден')
end.

Тестовое решение:
53
16
40
9
10
32
74
0
40
Получено 7 чисел
Полученное контрольное значение: 40
Вычисленное контрольное значение: 40
Контроль пройден
4,6(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ