М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aaannnaaa1
aaannnaaa1
17.10.2021 22:05 •  Информатика

Нужна ваша ! выпишите все десятичные числа, не превосходящие 80, запись которых в 14-ричной системе счисления заканчивается цифрой 6

👇
Ответ:
dimasgym
dimasgym
17.10.2021
80/14=5 и остаток 10, поэтому 80 = 5A₁₄ и мы не можем превышать этого числа.
В системе счисления по основанию 14 на цифру 6 оканчиваются числа, которые в развернутом виде в десятичной системе записываются как 14×n+6, где n=0,1,2,3,4,5.
Найдем их: 6, 20, 34, 48, 62, 76.
4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Влад880035355
Влад880035355
17.10.2021
//Сделал Лугачев Кирилл
//Специально для
//Все данные вводятся с клавиатуры
program Sravnenie;
var   
a, b: integer; // Стороны 1-ого прямоугольника 
d, c: integer;// Стороны 2-ого прямоугольника 
S1, S2: integer; // Площадь 
buf: integer;// Если площадь 1-ого будет меньше 2-ого                
                   //поменяем местами,что бы избавиться от минуса 
razn: integer; // Разница 2-ух площадей

begin   
Write('Введите стороны 1-ого прямоугольника: '); 
Readln(a, b);
   
Write('Введите стороны 2-ого прямоугольника: '); 
Readln(d, c);   
S1 := a * b; //Площадь 1-ого 
S2 := d * c; //Площадь 2-ого   
if S1 < S2 then  
begin   
buf := S1;   
S1 := S2;   
S2 := buf; 
end;   
razn := S1 - S2;    
Writeln('Площадь 1-ого больше площади 2-ого в - ',razn, ' раз');  
end.
4,6(1 оценок)
Ответ:
EpicKsushaGames
EpicKsushaGames
17.10.2021
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ