М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лолпа
лолпа
28.05.2022 19:19 •  Информатика

Сканируется цветное изображение размером 20 х 20 . разрешающая сканера 300 dpi и глубина цвета 24 бита. какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.

👇
Ответ:
20см=200мм/25,4=7,874" (дюймы)
7,874*300=2363 пикселей на сторону
2363*2363=5 583 769 пикселей
5 583 769 * 24 = 134010456 бита
134010456/8=16751307 Байт(/1024)=16358,70 КБ(/1024)=15,98 МБ
Полученный графический файл 15,98 МБ
4,7(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KristinaPanpi4
KristinaPanpi4
28.05.2022

var

 n, k, s, sa: integer;

 

begin

 k := 0;

 s := 0;

 sa := 0;

 writeln('Введите последовательность, окончание ввода - число 0');

 repeat

   read(n);

   if (n mod 4 = 0) and (n mod 10 = 2) then s := s + n;

   if (n <> 0) and (n < 100) then inc(k);

   sa := sa + n

 until n = 0;

 readln;

 writeln('Сумма чисел, кратных 4 и заканчивающихся на 2, равна ', s);

 writeln('Количество чисел, не больших 100, равно ', k);

 writeln('Сумма последовательности равна ', sa);

 readln

end.

Объяснение:

4,7(46 оценок)
Ответ:
Анна111111115
Анна111111115
28.05.2022

Объяснение:

1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.

4. это к сожалению не знаю...

4,6(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ