М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Han121
Han121
20.12.2020 01:05 •  Информатика

Даны два числа.если квадратный корень из второго числа меньше первого числа,то увеличить второе число в пять раз.иначе заменить его нулями.

👇
Ответ:
СоваИгорь
СоваИгорь
20.12.2020
Var a,b:real;
begin
readln(a,b);
if(sqrt(b)<a) then b:=b*5
else b:=0;
writeln(b, ' - второе число');
end.
4,8(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SirykValia
SirykValia
20.12.2020

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

4,6(42 оценок)
Ответ:
HoneyAmy
HoneyAmy
20.12.2020
Программа в системе PascalABC.Net (время выполнения около 2с)
var
  n1,n2,n3:int64;

function IsPrime(n:Int64):Boolean;
var
  p:Int64;
  found:Boolean;
begin
  case n of
  1:Isprime:=False;
  2:IsPrime:=True;
  else begin
    found:= (n Mod 2 = 0);
    p:=3;
    while (not found) and (sqr(p)<=n) do
      begin found:=(n Mod p = 0); p:=p+2 end;
    IsPrime:=(not found) or (p = 2)
    end
  end
end;

procedure Fib();
begin
  n3:=n1+n2; n1:=n2; n2:=n3
end;
 
var
  i,k:integer;
begin
  n1:=0; n2:=1; k:=0;
  Writeln('Простые среди первых 45 чисел Фибоначчи');
  for i:=3 to 45 do
  begin
    Fib; if IsPrime(n3) then begin Write(n3,' '); Inc(k) end
  end;
  Writeln(#13#10,'Найдено простых чисел: ',k)
end.
   
Результат выполнения программы:
Простые среди первых 45 чисел Фибоначчи
2 3 5 13 89 233 1597 28657 514229 433494437
Найдено простых чисел: 10
4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ