При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Форматы файлов для векторной графики:
SVG
EMF.
CDR.
CGM.
DXF.
GXL — редко используемый формат.
Вот как создаётся обьёмная фигура:
щелкните рисунок, к которому требуется применить данный эффект, и откройте вкладку Формат рисунка.
В Word щелкните рисунок
В разделе Стили рисунков щелкните Эффекты, наведите указатель на элемент Поворот объемной фигуры, а затем выберите нужный эффект, например Изометрический, влево вниз.
Объяснение:
#include <iostream>
using namespace std;
class Set {
int N, counter = 0;
float A, B;
public:
Set(int N, float A, float B) {
this->N = N;
this->A = A;
this->B = B;
}
void Count() {
for (int i = 0; i < N; i++) {
float x;
cin >> x;
if (A <= x && x <= B)
counter++;
}
cout << "Count = " << counter << endl;
}
};
signed main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int N;
float A, B;
cout << "Введите число элементов: (N) ";
cin >> N;
cout << "\nВведите числа A и B: ";
cin >> A >> B;
Set m(N, A, B);
m.Count();
return 0;
}
1) 35
У нас написано, что s:=0
От k= 14 до 18 прибавляем каждый раз +7
s 7 14 21 28 35
k 14 15 16 17 18
2) 132
Тут такая же схема s:=0
От k=1 до 11 прибавляем к s +12
s 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
k 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3) 45
Тут s=100
От k=0 до 10 мы отнимаем от s -5
s 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45
k 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10