М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mashkasuper1
mashkasuper1
07.05.2021 20:11 •  Информатика

Дан массив подсчитать сумму отрицательных элементов?

👇
Ответ:
Яяяячччч
Яяяячччч
07.05.2021
Const
    handsfree = true;

var
    a: array[1..100] of real;
    i, n: integer;
    sum: real;

begin
    {ввод массива}
    if handsfree then
        n := random(20) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(100) - 50;
            write(a[i], ' ');
        end
        else readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов}
    sum := 0;
    for i := 1 to n do
        if a[i] < 0 then {если нужен фильтр}
            sum := sum + a[i];
    writeln('sum = ', sum);
end.
4,5(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Liza201713
Liza201713
07.05.2021

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int am_dig(int k){

   int res = 0;

   while(k > 0){

       res++;

       k /= 10;

   }

   return res;

}

double average(vector<double> a){

   double sum = 0;

   for(auto i: a)

       sum += i;

   return sum/a.size();

}

int main() {

   vector<double> a;

   double x = 1;

   while(x != 0){

       cin >> x;

       if(am_dig(x) == 3)

           a.push_back(x);

   }

   if(a.size() == 0)

       cout << "NO";

   else

       cout << average(a);

}

4,7(77 оценок)
Ответ:
Alllexxxsss
Alllexxxsss
07.05.2021

1) Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания.

2) Графические блоки графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками.

3) Спрайт — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.

4) Шапка, Логический блок, Обвивающий блок, Блок репортёр, Закрывающий блок, Блоки движения, Блоки внешности, Блоки звука

5) 1.Поле командных блоков

2. Поле команд

3. Поле состояний

4. Рабочее поле программ

5. Поле запуска или остановка программ

6. Поле действий

7. Поле исполнителей

Объяснение:

4,8(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ