М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SAA0807
SAA0807
04.09.2020 07:50 •  Информатика

Склавиатуры вводится натуральное число z. вычислить: количество цифр в числе z; сумму цифр числа z; первую и последнюю цифры числа z.

👇
Ответ:
annfeed17082005
annfeed17082005
04.09.2020
var 
  z,k,n,sum: integer; 
  s,a: string; 
  i: byte;
begin
  write ('Введите число: ');
  readln (z);
  Str(z,s);
  k:=length(s);
  sum:=0;
  for i:=1 to k do begin
    a:=s[i];
    n:=StrToInt(a);
    sum:=sum+n;
  end;  
  writeln ('Количество цифр в числе: ',k);
  writeln ('Сумма цифр числа: ',sum);
  writeln ('Первая цифра числа: ',s[1]);
  writeln ('Последняя цифра числа: ',s[k]);
end.

результат:
Введите число: 567854
Количество цифр в числе: 6
Сумма цифр числа: 35
Первая цифра числа: 5
Последняя цифра числа: 4
4,4(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
OBOShh
OBOShh
04.09.2020

#include<iostream.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

 

int main()

 

 {

 

      int b;                                 // наше число b

      clrscr();                           // очищаем экран 

 

      cout<<"Введите b: ";  // Выводим на экран приглашение ввести и  

      cin>>b;                          // b присвиваем введённое значение  

 

         // если b=0 то выводим соответствующее сообщение 

 

        if (b==0)      cout<<"Ноль Совсем Ноль \n "; 

 

       // если b<0 и остаток от деления на 2 =0 то это  отрицательное четное число

        if  ((b<0) && (b%2)==0) cout<<"отрицательное четное число \n ";  

 

// если b<0 и остаток от дления на 2 <>0 то это  отрицательное нечетное число

 if  ((b<0) && (b%2)!=0) cout<<"отрицательное нечетное число \n ";

 

   

 // если b>0 и остаток от деления на 2 =0 то это  положительное   четное число  

        if  ((b>0) && (b%2)==0) cout<<"положительное четное число \n ";  

 

   // если b>0 и остаток от деления на 2 <>0 то это  положительное  нечетное число     

        if  ((b>0) && (b%2)!=0) cout<<" положительное  нечетное число \n ";   

 

  getch();   // ждём нажатия на любую клавишу перед  закрытием

  return 0; // стандартный выход  

 

 

 

 

4,5(44 оценок)
Ответ:
petyasmolin
petyasmolin
04.09.2020

Мышь – это удобное устройство, с которого можно управлять объектами в графической операционной системе. Когда мышь движется по коврику, на экране перемещается указатель мыши. После наведения указателя мыши на объект с ним можно выполнить какое-либо действие. Действия над объектами выполняются кнопками мыши.

Указатель мыши – это тоже объект Windows, обладающий свойствами. Главное из них – форма. Указатель мыши может менять форму в зависимости от того, на каком объекте он установлен. Это свойство указателя мыши называется контекстной чувствительностью. Оно упрощает работу с системой, поскольку на экране наглядно видно, что можно сделать с объектом.

К основным приемам работы с мышью относятся следующие.

Наведение указателя. Указатель мыши устанавливается на нужный объект. Если задержать его на несколько секунд, часто рядом с указателем открывается всплывающая подсказка, которая кратко описывает назначение объекта.

Щелчок. Один щелчок левой кнопкой мыши. Щелчком элемент управления приводится в действие, объект – активизируется (выделяется, готовится к обработке).

Двойной щелчок. Два последовательных быстрых щелчка. Равносильно одинарному щелчку и нажатию [Enter]. Этим приемом выполняются операции с объектами: файлы открываются, программы запускаются. Обычно с каждым объектом можно выполнить несколько операций (например, файл можно открыть для просмотра, для редактирования, скопировать, переслать и прочее). Двойным щелчком выполняется та операция, которая задана как основная.

Правый щелчок. Открывает контекстное меню объекта, содержащее команды, которые можно выполнить с объектом. Основная операция выделена полужирным шрифтом. Важнейшая особенность контекстного меню состоит в том, что в нем всегда есть пункт Свойства. Щелчок на этом пункте позволяет получить информацию о свойствах объекта и изменить их. Так выполняется большинство настроек в Windows.

Перетаскивание. Перетаскиванием выполняется перемещение объектов. Указатель мыши надо навести на объект и нажать левую кнопку. Не отпуская кнопку мыши, надо переместить ее в другое место. Объект переместится вместе с указателем.

Протягивание. Выполняется так же как и перетаскивание, но при этом объект не перемещается, а изменяется. Протягиванием, например, изменяют размеры окон. Протягиванием можно выделить фрагмент текста для последующего копирования или удаления.

Специальное перетаскивание. Выполняется при нажатой правой кнопке. В момент освобождения правой кнопки открывается небольшое меню, из которого можно выбрать действие: перемещение (эквивалентно обычному перетаскиванию), копирование объекта или создание ярлыка для объекта.

Эти приемы относятся к так называемому классическому стилю управления мышью. В ОС Windows 98 существует несколько стилей управления мышью, из которых можно выбрать наиболее удобный для себя. Например, стиль Web соответствует тому, как принято работать в Internet (активизация объекта осуществляется наведением указателя мыши, запуск программ и открытие файлов - щелчком).

4,7(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ