использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 6
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
кон
алг цифра_ 0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра_ 6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Объяснение:
Смотри картинку
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра0
кон
Объяснение:
Вся программа:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра0
кон
алг цифра0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Название вс алгоритмов: цифра6 и цифра0
var i, a:integer;
begin
a:=1;
for i:=1 to 10 do begin
writeln (a*a);
a:=i+1; end;
end.