Для передачи и хранения цвета в компьютерной графике используются различные формы его представления. В общем случае цвет представляет собой набор чисел, координат в некоторой цветовой системе.
Стандартные хранения и обработки цвета в компьютере обусловлены свойствами человеческого зрения. Наиболее распространены системы RGB для дисплеев и CMYK для работы в типографском деле, также для цветовой настройки изображения в графических редакторах - система HSB.
Иногда используется система с большим, чем три, числом компонент. Кодируется спектр отражения или испускания источника, что позволяет более точно описать физические свойства цвета. Такие схемы используются в фотореалистичном трёхмерном рендеринге.
1-3D-принтер — станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.
2-Слайсер или ломтерезка – специальное ресторанное оборудование, которое широко используется для нарезки тех или иных продуктов на ломтики и кусочки, имеющие определенную регулируемую толщину.
3-Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.
Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.
Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.
4-• пластиковые запчасти для бытовых приборов, в том числе, подвижные, состоящие из нескольких частей;
• аксессуары и детали для современных гаджетов (чехлы для мобильных, кнопки для клавиатуры, оригинальные крепления и зажимы для гаджетов);
• автозапчасти (переходники, штуцеры, шестеренки, декоративные накладки, кронштейны, колпачки для автомобильных дисков, шильдики…);
• бытовые мелочи (крепежи для полок, крючки-вешалки…);
• аксессуары и подарки (оправы для очков, брелоки, бижутерию…);
• бизнес-сувениры с персонализацией (флешки, ручки, бейджи, фирменные эмблемы…).
5-Сам принцип печати по сути ничем не отличается от привычного нам 2D принтера. Разница только в том, что, во-первых, появляется еще одна ось направления печатающей головки, во-вторых, обычный струйный принтер распыляет чернила на бумагу, в то время как 3D принтер строит предмет по слоям.
Удачи!)
i: integer;
begin
for i:=10 to 2030 do
if ((i mod 10) = 1) and (((i div 10) mod 10)=1) then write (i, '; ');
end.