М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
spudimun50
spudimun50
17.08.2020 05:41 •  Информатика

Массив заполняется натуральными числами,количество 20 элементов. найти среднее арифметическое чисел

👇
Ответ:
тошкк
тошкк
17.08.2020
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1381 от 04.02.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(20,1,99); a.Println;
  Writeln('Среднее значение ',a.Average)
end.

Пример
22 18 94 79 69 25 23 95 84 40 63 75 78 54 87 50 24 77 37 79
Среднее значение 58.65
4,6(25 оценок)
Ответ:
NikoBellic99
NikoBellic99
17.08.2020
For i:=1 to n do
  if a[i] > 0 then
    begin
    k:=k+1;
    sum:=sum+a[i]
    end;
average:=sum/k;

(a - данный массив, sum - сумма всех положительных чисел, k - количество положительных чисел - n - индекс последнего элемента массива, i - переменная для цикла, average - переменная, сохраняющая численное значение)
Запускаем цикл от 1 до n и перебираем все числа массива. Если i-тое число положительно, мы прибавляем его к sum, и увеличиваем k на 1, который сохраняет в себе количество положительных чисел массива. 
После завершения цикла, мы получаем k - количество положительных чисел, sum - сумма всех положительных чисел. Чтобы найти среднее арифметическое, делим сумму всех чисел на их количество. 
(Учитывайте, что переменная, сохраняющая среднее арифметическое должна иметь вещественный тип (real, double...))
Вот и всё. Если у вас возникают какие-то проблемы или ошибки в коде - оставьте комментарий. Если у вас проблемы с созданием массива (чтение массива с клавиатуры или создание массива со случайными числами) - опять же таки пишите:)
4,4(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
зомб1
зомб1
17.08.2020

3) Сместиться на (4,-4)

Объяснение:

Начальная точка (0,0)

Сначала мы сместились на (-3,-6) - наше новое положение.

Затем считаем в цикле что получилось: (2+3 , -5+3), мы сложили числа и получили (5,-2), так как мы повторяем 3 раза то мы (5,-2) умножаем на 3 и получаем (15,-6) .

Теперь мы складываем наше положение с тем что получилось в цикле: (15+(-3) , -6+(-6)) и получаем (12,-12), так как у нас был цикл мы делим это на 3 и получаем (4,-4).

В задаче сказано, что надо такую команду, чтобы чертёжник переместился в начальную точку(см.выше), для этого нам надо поменять знаки на противоположные(с "+" на "-" или с "-" на "+") чтобы получить (0,0) и это будет (-4,4).

Более подробно невозможно расписать.

4,8(78 оценок)
Ответ:
lagis9
lagis9
17.08.2020
Пятое поколение ЭВМ (1990 – настоящее время) создано на основе сверхбольших интегральных схем (СБИС), которые отличаются колоссальной плотностью размещения логических элементов на кристалле. Основную концепцию ЭВМ пятого поколения можно сформулировать следующим образом:–   компьютеры на сверхсложных микропроцессорах с параллельно-векторной структурой, одновременно выполняющих десятки последовательных инструкций программы.
–   компьютеры с многими сотнями параллельно работающих процессоров, позволяющих строить системы обработки данных и знаний, эффективные сетевые компьютерные системы.Предполагалось, что к 1991 г. будут созданы принципиально новые компьютеры, ориентированные на решение задач искусственного интеллекта, т. е. для компьютеров пятого поколения не пришлось бы писать программ, а достаточно было бы объяснить на "почти естественном" языке, что от них требуется. Проект пятого поколения ЭВМ, опубликованный в начале 80-х гг. ХХ столетия в Японии, рассмотрен более подробно.Основная идея этого проекта – сделать общение конечного пользователя с компьютером максимально простым, подобным общению с любым бытовым прибором. –   разработка простого интерфейса, позволяющего конечному пользователю вести диалог с компьютером для решения своих задач. Подоб­ный интерфейс может быть организован двумя естественно-языковым и графическим. Поддержка естественно-языкового диалога – очень сложная и не решенная пока задача. Реальным является создание графического интерфейса, что и сделано в ряде программных продуктов, например, в ОС Windows’xx. Однако разработка доступных интерфейсов решает проблему только наполовину – позволяет конечному пользователю обращаться к заранее спроектированному программному обеспечению, не принимая участия в его разработке
–   привлечение конечного пользователя к проектированию программных продуктов. Это направление позволило бы включить заказчика непосредственно в процесс создания программ, что в конечном итоге сократило бы время разработки программных продуктов и, возможно, повысило бы их качество. Подобная технология предполагает два этапа проектирования программных продуктов:
● программистом создается «пустая» универсальная программная оболочка наполняться конкретными знаниями и с их использованием решать практические задачи. Например, эту оболочку можно было бы заполнить правилами составления квартальных и иных балансов предприятий, и тогда она могла бы решать задачи бухгалтерского учета.
● конечный пользователь заполняет созданную программистом программную оболочку, вводя в нее знания, носителем которых (в некоторой предметной области) он является. После этого  программный продукт готов к эксплуатации.
4,5(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ