Объяснение:
9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 9₁₀=1001₂
34/2=17 (0); 17/2=8 (1); 8/2=4 (0); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 34₁₀=100010₂
59/2=29 (1); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 59₁₀=111011₂
629/2=314 (1); 314/2=157 (0); 157/2=78 (1); 78/2=39 (0); 39/2=19 (1); 19/2=9 (1);
9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 629₁₀=1001110101₂
936/2=468 (0); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1); 58/2=29 (0);
29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 936₁₀=1110101000₂
1875/2=937 (1); 937/2=468 (1); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1);
58/2=29 (0); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 1875₁₀=11101010011₂
3913/2=1956 (1); 1956/2=978 (0); 978/2=489 (0); 489/2=244 (1); 244/2=122 (0);
122/2=61 (0); 61/2=30 (1); 30/2=15 (0); 15/2=7 (1); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1);
3913₁₀=111101001001₂
11649/2=5824 (1); 5824/2=2912 (0); 2912/2=1456 (0); 1456/2=728 (0);
728/2=364 (0); 364/2=182 (0); 182/2=91 (0); 91/2=45 (1); 45/2=22 (1);
22/2=11 (0); 11/2=5 (1); 5/2=2 (1); 2/2=1 (0); (1); 11649₁₀=10110110000001₂
39578/2=19789 (0); 19789/2=9894 (1); 9894/2=4947 (0); 4947/2=2473 (1);
2473/2=1236 (1); 1236/2=618 (0); 618/2=309 (0); 309/2=154 (1); 154/2=77 (0);
77/2=38 (1); 38/2=19 (0); 19/2=9 (1); 9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1);
39578₁₀=1001101010011010₂
53746/2=26873 (0); 26873/2=13436 (1); 13436/2=6718 (0); 6718/2=3359 (0);
3359/2=1679 (1); 1679/2=839 (1); 839/2=419 (1); 419/2=209 (1); 209/2=104 (1);
104/2=52 (0); 52/2=26 (0); 26/2=13 (0); 13/2=6 (1); 6/2=3 (0); 3/2=1 (1); (1);
53746₁₀=1101000111110010₂
Ну смотри если я хочу собрать ПК для работы то я буду смотреть на качество накопителей то есть они должны быть быстрыми и ёмкими чтобы хранить много информации и иметь к ней быстрый доступ, мощное железо в рабочем компе не нужно т.к. офисные программы (ворд, эксель) не требовательные.
Если я хочу ПК для игр то я буду смотреть в первую очередь на процессор, видеокарту и оперативную память. Так же было бы не плохо чтобы в компьютере была хорошая материнская плата чтобы все компоненты хорошо и слаженно работали. Важно: если ты взял супер видеокарту но дряхлый процессор то это плохо, и наоборот, они должны быть на одном уровне. Ведь процессор как бы делает каркас а видеокарта заскрашивает его и выводит изображение на экран. Может получиться так что новый каркас уже готов а видеокарта ещё старый не обработала. Таблицы совместимости видеокарт и процессоров можно найти в интернете. Оперативная память нужна чтобы хранить информацию которая нужна прямо сейчас, это текстуры, модели, или например предметы. Если оперативки мало то она будет быстро заполняться объектами и игра будет тормозить, т.к. из памяти ещё не удалился пакет файлов, а игра уже требует новый. Супер накопители здесь не сильно важны но с ними лучше.
Если ПК нужен для монтажа, 3Д моделирования, рендера то нужны процессор и видеокарта с особой архитектурой(построением микро транзисторов) также надо не мало оперативки. Про архитектуры я сам сильно не знаю по этому писать не буду. Если будут ещё вопросы-пиши
а и ещё забыл сказать про техпроцесс это размер одного микро транзистора. измеряется в нанометрах, чем он меньше тем больше транзисторов поместится на одну площадь. но чем больше транзисторов тем больше нагрев. нужно хорошее охлаждение. для игрового пк может хватить и простого кулера (кулеры бывают башенные и обычные, башенные лучше но и стоят дороже) Если пк прям сильно горячий то можно поставить жидкостное охлаждение в котором жидкость охлаждается в радиаторе с вентиляторов и охлаждает процессор или видеокарту (жидкость чипа конечно же не касается) На счёт архитектуры. как я понял для монтажа и подобной работы нужно больше ядер. много ядер будут обрабатывать сразу несколько задач. для игр нужна тактовая частота то есть сколько операций может выполнить чип за промежуток времени
Объяснение:
Отсутствие механических компонентов, из-за которых жесткие диски чаще всего выходят из строя, также положительно влияет на надежность твердотельных дисков: как утверждают их производители, показатель средней наработки на отказ (MTBF) у этих изделий равен около 2 млн. ч, в то время как у самых надежных жестких дисков класса Enterprise, рассчитанных на работу в круглосуточном режиме, MTBF составляет примерно 1,2 млн. ч. Еще одно важное преимущество SSD, также вытекающее из отсутствия механических компонентов, — это более низкое энергопотребление. Как утверждают эксперты, в холостом режиме твердотельные диски потребляют всего лишь 5% энергии, необходимой скоростным жестким дискам, а при операциях чтения-записи — 15%.
Однако твердотельные диски намного дороже HDD. В расчете на один гигабайт емкости SSD сейчас стоят порядка 10—35 долл. , в то время как для самых скоростных винчестеров класса Enterprise (15 тыс. об/мин) этот показатель не превосходит 3 долл. , а для дисков SATA большой емкости составляет около 0,5 долл. В то же время снижение цен на SSD идет намного быстрее, чем на жесткие диски, и этот разрыв в стоимости постепенно сокращается. Кроме того, надо учитывать, что приложениям с интенсивным вводом-выводом требуются высокие показатели IOPS (в десятки тысяч) , и для обеспечения этого уровня необходимо десятки или даже сотни высокоскоростных жестких дисков, которые могут быть заполнены данными менее чем наполовину. Если же вместо такого большого массива жестких дисков использовать несколько SSD, то по стоимости это решение будет существенно выгоднее (не говоря уже о таких преимуществах, как уменьшение на порядок числа носителей, что означает резкое сокращение потребляемой электроэнергии и места, необходимого для системы хранения) .
Другой серьезный недостаток SSD — это ограниченный цикл перезаписи. Одноуровневая флэш-память NAND SLC, применяемая в современных твердотельных дисках корпоративного класса выдержать не более 100 тыс. операций чтения (у используемых в USB-накопителях более дешевой многоуровневой памяти NAND MLC максимальный цикл перезаписи — всего 5 тыс. операций и примерно в четыре раза меньше скорость записи) . Некоторые производители твердотельных дисков для повышения надежности применяют в своих продуктах механизм wear leaving, равномерно распределяющий операции записи по всем ячейкам диска и таким образом обеспечивающий их равномерный износ; с этого же механизма отмечаются непригодные для записи ячейки.
Кроме того, при перезаписи данных в ячейку флэш-памяти примерно полторы миллисекунды уходит на стирание записанных в нее старых данных, что также уменьшает скорость записи. Наконец, при последовательной записи больших блоков данных жесткие диски могут работать даже быстрее, чем твердотельные, поскольку им не надо тратить время на перемещение головок чтения-записи.