М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лина7839
Лина7839
18.02.2021 16:41 •  Информатика

Составить программу,определяющую результат гадания на ромашке- любит не любит, взяв за исходное данное количество лепестков n. составьте алгоритм с ветвлением на языке паскаль

👇
Ответ:
nadezhda980
nadezhda980
18.02.2021
Program romashka11;
var a,n,s:integer;
begin
write ('введите кол-во лепестков');
readln(n);
if n mod 2 = 0 then write ('не любит') else write ('любит');
end.
4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
2xui2
2xui2
18.02.2021

Таблица рецептов в БД

Пусть имеется проект в Simple-Scada и мы настроили подключение к СУБД MySQL к нашей базе данных с именем "my_database". Теперь в эту базу данных сохраняются сообщения, тренды проекта и т.д. Мы хотим добавить в БД новую таблицу для хранения рецептов и реализовать редактирование этой таблицы через скаду. Допустим у нас есть три компонента: K1, K2 и K3 и нужно чтобы при выборе рецепта количество каждого компонента считывалось из рецепта и записывалось в соответствующие переменные которые затем будут использованы в тех. процессе. Сначала организуем интерфейс проекта. Достаточно двух страниц.

4,7(59 оценок)
Ответ:
Nurlan2010
Nurlan2010
18.02.2021

x

2

+

y

2

=

16

...

...

...

...

...

...

.

.

(

1

)

x + y = 4 (2)

rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )

substitute y = 4 - x into (1)

hence:  

x

2

+

(

4

x

)

2

=

16

x

2

+

16

8

x

+

x

2

=

16

and  

2

x

2

8

x

+

16

16

=

0

2

x

2

8

x

=

0

factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0  

x

=

0

,

x

=

4

substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.

x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)

x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )

These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle  

x

2

+

y

2

=

16

Answer link

Объяснение:

4,7(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ