Расстояние, на котором будет находится мяч:
S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
S = h + V0 * t - g * t² / 2.
Выполним расчет:
S = 10 + 20 * 2 - 10 * 2² / 2 = 10 + 40 - 20 = 30 м.
ответ: Через 2 секунды мяч будет находится на высоте 30 м над поверхностью земли.
Объяснение:
1) 165
2) 58
3) 8
1) цикл сработает 11 раз = > решаем через прогрессию
s = (a1 + an ) / 2 * n = (0 + 30) / 2 * 11 = 165 (или можно тупо посчитать по итерациям)
2) на нужно чтобы n = 150 => посчитаем сколько раз должен выполниться цикл (150 - 3) / 7 = 21
1200 / 21 = 57.14 округляем в большую сторону
3) У тебя строка из 193 восьмерок (8) программа 888 на 2 и 222 на 8 => 888 888 888 на 8 => 193 / 9 = 21 и еще 4 восьмерки => 25 дальше снова / 9 = 2 + 7 = 9 восьмерок которые заменяются на одну 8
первый цикл
i := 0; j := 9;
while A[i] < 10 do
i := i + 1;
считает i смотрим 5<10 да значит i:=0+1, 28 не меньше 10, 8<10 значит i:=1+1, 14 не меньше 10, 9 <10 значит i:=2+1, 23 не меньше 10, 6 <10 значит i:=3+1, далее ничего не удовлетворяет условию значит i:=4
второй цикл
5, 28, 8, 14, 9, 23, 6, 18, 51, 99
while A[j] > 10 do
j := j - 1;
t := A[i] - A[j];
смотрим 99 > 10 да значит j:=9-1, t=A[4] - A[8]=-42 и так далее ответ получается -176