М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
erasildamir
erasildamir
05.03.2020 13:45 •  Информатика

Какой символ из перечисленных ниже является символом конца программы (дает указание процессору остановиться и прекратить выполнение действий)? 1)запятая 2)точка 3)точка с запятой 4)двоеточие 5)тире 6)кавычки какие в ниже списке слова являются служебными - зарезервированными словами языка паскаль? (выбрать несколько) 1)cумма 2)if 3)zadacha 4)and 5)or 6)primer 7)to 8)read 9)summa что в ниже списке можно использовать как идентификаторы в программе на языке паскаль? (выбрать несколько) 1)ф_и_о 2)_11-a_klass 3)2v_1 4)a*b 5)v-1 6)nik_name

👇
Ответ:
никун
никун
05.03.2020
Какой символ из перечисленных ниже является символом конца программы (дает указание процессору остановиться и прекратить выполнение действий)?
2)Точка

Какие в ниже приведенном списке слова являются служебными - зарезервированными словами языка Паскаль? (выбрать несколько)
2)if
4)and
5)or
7)to
8)read

Что в ниже приведенном списке можно использовать как идентификаторы в программе на языке Паскаль? (выбрать несколько)
5)V-1
6)Nik_name
4,8(23 оценок)
Ответ:
anosovmaks9
anosovmaks9
05.03.2020
3)Точка с запятой
2)if
4)a*b
4,6(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Агата1713
Агата1713
05.03.2020

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

4,7(14 оценок)
Ответ:

ответ: чтобы попасть на ваш сайт, пользователь должен ввести его доменное имя в адресную строку. общаясь друг с другом, компьютеры используют ip-адреса. ip-адрес имеет следующий вид: 123.457.69.043. если вы введете ip-адрес, привязанный к вашему доменному имени, вы также попадете на свой сайт.

объяснение: поскольку запомнить длинный ip-адрес довольно сложно, то для доступа к сайтам широко используются более простые и короткие доменные имена.

доменное имя состоит из двух частей: сначала указывается непосредственное название ресурса, а затем — домен верхнего уровня (tdl).

например, в доменном имени logaster.com, компонент .com и будет являться tld. выбирая url-адрес, вы увидите, что существует большое разнообразие доменов верхнего уровня. каждое расширение несет в себе определенные коннотации, поэтому важно сделать правильный выбор.

4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ