М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
silverg2005p00xxj
silverg2005p00xxj
21.02.2023 10:41 •  Информатика

Qbasic. , ! программа запрашивает названия двух футбольных команд, количество забитых голов каждой из команд в первом и ответном матче и выводит название команды-победителя и общий счет. победитель определяется по сумме двух матчей. считается, что первый матч проходит на поле команды 1, ответный – на поле команды 2. в случае, когда результат по сумме двух матчей ничейный (например, 2: 0 и 1: 3 = 3: 3 по сумме двух матчей), победителем становится команда, забившая больше мячей на поле соперника (либо назначается дополнительное время, если таковой нет, например 2: 0 и 0: 2).

👇
Ответ:
Annpi
Annpi
21.02.2023
DIM Nazv1$, Nazv2$
DIM P1%,O1%,D1%,P2%,O2%,D2%

CLS
INPUT "Nazvanie 1: ", Nazv1$
INPUT "Perviy: ", P1
INPUT "Otvetniy: ", O1
INPUT "Nazvanie 2: ", Nazv2$
INPUT "Perviy: ", P2
INPUT "Otvetniy: ", O2
IF P1+O1>P2+O2 THEN
   PRINT Nazv1$
ELSE
   IF P1+O1<P2+O2 THEN
      PRINT Nazv2$
   ELSE
      IF O1-O2>P2-P1 THEN
         PRINT Nazv1$
      ELSE
         IF O1-O2<P2-P1 THEN
            PRINT Nazv2$
         ELSE
            PRINT "Dopolnitelnoe:"
            PRINT Nazv1$
            INPUT D1
            PRINT Nazv2$
            INPUT D2
            IF D1>D2 THEN
               PRINT Nazv1$
            ELSE
               IF D1<D2 THEN
                  PRINT Nazv2$
               ELSE
                  PRINT "Nichia"
               END IF
            END IF
         END IF
      END IF
   END IF
END IF
END

Пример:

Nazvanie 1: A
Perviy: 2
Otvetniy: 0
Nazvanie 2: B
Perviy: 0
Otvetniy: 2
Dopolnitelnoe:
A
? 3
B
? 3
Nichia
4,8(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anel19999
anel19999
21.02.2023
((A\/¬B) /\ ¬D) → ¬A
Последняя выполняемая операция при вычислении данного выражения - импликация (→). Импликация будет иметь значение ЛОЖЬ, если первый аргумент имеет значение ИСТИНА, а второй - ЛОЖЬ ⇒ ¬A = ЛОЖЬ ⇒ A = ИСТИНА
Выражение (A\/¬B) /\ ¬D будет иметь значение ИСТИНА, если оба операнда (A\/¬B) и ¬D будут иметь значение ИСТИНА ⇒ ¬D = ИСТИНА ⇒ D = ЛОЖЬ
Выражение (A\/¬B) будет иметь значение ИСТИНА при любом значении переменной B, так как переменная A = ИСТИНА
ответ:
выражение ((A\/¬B) /\ ¬D) → ¬A будет иметь значение ЛОЖЬ при следующих значениях переменных:
1) A = ИСТИНА; B = ЛОЖЬ; D = ЛОЖЬ
2) A = ИСТИНА; B = ИСТИНА; D = ЛОЖЬ
4,6(3 оценок)
Ответ:

LibreOffice Draw  это векторный графический редактор, хотя он также может выполнять некоторые операции и с растровой графикой. Используя Draw, можно быстро создавать большое разнообразие графических изображений.

Векторная графика хранит и отображает изображения в виде простых геометрических элементов, таких как линии, окружности и многоугольники, а не как наборы пикселей (точек на экране), как растровая.

Векторная графика позволяет облегчить хранение и масштабирование изображения.

Draw полностью интегрирован в пакет LibreOffice и это упрощает обмен рисунками между любыми компонентами пакета. Например, если создать изображение в Draw, то повторное использование его в документе Writer будет таким же простым, как копирование и вставка изображения. Также можно работать с такой графикой непосредственно в Writer или в Impress, используя подмножество функций и инструментов из Draw.

Функциональность LibreOffice Draw обширна и, хотя он не был предназначен для конкуренции с лучшими графическими редакторами, он обладает более обширной функциональностью, чем инструменты рисования, интегрированные в большинство иных офисных пакетов.

Вот несколько примеров функций рисования в Draw: управление слоями, система привязок, отображение размеров, соединители для создания диаграмм, 3D функции, которые позволяют создавать небольшие трехмерные рисунки (с текстурированием и световыми эффектами), рисование и интеграция в стиль страницы, кривые Безье.

В этой главе рассматриваются только некоторые особенности Draw. Для получения дополнительной информации смотрите полное Руководство по Draw и встроенную справку в приложении


Как добавить текст внутрь автофигуры в векторном редакторе?
4,6(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ