М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Нужно написать в поскале. елочка на 3 триугольника, линиями, в цвете.

👇
Ответ:
ibrohim0775
ibrohim0775
23.11.2020

program p;
uses crt,graph;
var
D,M:INTeGeR;
begin
clrscr;
initgraph(d,m,'');
setcolor(green) ;
line(200,420,300,420);
line(300,420,250,330);
line(250,330,200,420);
line(200,330,300,330);
line(300,330,250,240);
line(250,240,200,330);
line(200,240,300,240);
line(300,240,250,140);
line(250,140,200,240);

readkey;
end.

4,8(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
whcxjsg
whcxjsg
23.11.2020

procedure CalcArray (const Ax: array of Integer; var S: Integer; var M: Real); // var в параметрах означает, что переменная используется для возврата значения

var

i, c: Integer;

begin

S := 0;

c := 0;

for i := 0 to High (Ax) do begin

S := S + Ax [i]; // здесь накапливаем сумму элементов

c := c + 1;

end;

M := S / c; // когда найдена сумму, рассчитываем среднеарифметическое

end;

var

A: array [0..4] of Integer; // размерность массивов можно делать любой, но начинаться с 0

B: array [0..14] of Integer;

C: array [0..9] of Integer;

i, s: Integer;

m: Real;

begin

SetConsoleCP (1251);

SetConsoleOutputCP (1251);

Randomize; // инициализация датчика случайных чисел

WriteLn ('Массив 1:');

for i := Low (A) to High (A) do begin

A [i] := Random (10); // заполняем элементы массива случайными значениями

Write (IntToStr (A [i]) + ' '); // выводим их для просмотра

end;

CalcArray (A, s, m); // вызов процедуры

WriteLn; // показываем возвращаемые из функции переменные

WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));

WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));

WriteLn; // аналогично поступаем с другими массивами

WriteLn ('Массив 2:');

for i := Low (B) to High (B) do begin

B [i] := Random (10);

Write (IntToStr (B [i]) + ' ');

end;

CalcArray (B, s, m);

WriteLn;

WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));

WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));

WriteLn;

WriteLn ('Массив 3:');

for i := Low (C) to High (C) do begin

C [i] := Random (10);

Write (IntToStr (C [i]) + ' ');

end;

CalcArray (C, s, m);

WriteLn;

WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));

WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));

end.

4,4(18 оценок)
Ответ:
ярик471
ярик471
23.11.2020
нструменты Rectangular Marquee (Прямоугольная область) () и Elliptical Marquee (Овальная область) () выделяют на изображении прямоугольную и овальную (эллиптическую) области. Граница выделения оформляется в виде бегущей пунктирной линии. Пунктирная линия представляет собой чередование черных и белых штрихов. Линию выделения часто называют «муравьиной тропой» или «черными бегущими муравьями».Выделение первыми двумя инструментами происходит следующим образом: необходимо щелкнуть левой клавишей мыши в начальной точке выделения и, не отпуская мышь, протянуть ее до конечной точки выделения по диагонали. Вслед указателю мыши потянутся пунктирные прямоугольная или овальная линии в виде муравьиной тропы. Для выделения правильных геометрических фигур (квадрата и круга) необходимо перед начальным щелчком мыши нажать на клавишу Shift и затем выделить прямоугольную или овальную область выделения. Клавиша Shift отпускается только после того, как будет отпущена мышь. Если клавиша Shift будет отпущена раньше мыши, то правильные фигуры получены не будут, так как в последний момент (после отпускания клавиши Shift) они превратятся в обычные прямоугольные или эллиптические выделения. Для выделения области от центра необходимо перед выделением нажать на клавишу Alt и затем создать область выделения.Выделение области не является процессом рисования и не создает никаких геометрических фигур или объектов. Оно только выделяет указанную область на изображении, с которой пользователь собирается работать. Два других инструмента выделения из этой группы выделяют строку или столбец высотой или шириной всего в один пиксель, но зато выделяют всю строку или весь столбец на изображении. Так как выделение области, особенно толщиной в один пиксель, может быть связано с погрешностями, то область выделения можно перемещать в другое место на изображении.Выделение области трудно наложить точно. Поэтому может возникнуть необходимость переместить выделенную область и наложить ее точнее. После выделения области указатель мыши может менять свой вид. Если при выделении он имел вид тонкого крестика (), то внутри области выделения он превращается в значок (). Для перемещения выделенной области по изображению нужно поместить указатель мыши внутрь выделенной области или на ее границу и нажать левую клавишу мыши. Указатель мыши при этом не изменит своего внешнего вида. Но как только Вы сдвинете выделенную область хотя бы на один пиксель, как указатель мыши снова изменит свой внешний вид. Теперь он будет иметь вид черного указателя (). Не отпуская мышь, переместите выделенную область в нужное место на изображении. После отпускания мыши указатель мыши вновь примет вид ().
4,5(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ