Var a,b,c,p:real; Begin Write('a = ');ReadLn(a); Write('b = ');ReadLn(b); Write('c = ');ReadLn(c); if (a<b+c)and(b<c+a)and(c<a+b) then Begin p:=(a+b+c)/2; WriteLn('R = ',a*b*c/Sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))); End else WriteLn('Треугольник не существует') End.
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано: 2 минуты и 45 секунд = 165 секунд 165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования. Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами. И на секунду у нас приходится 22000 таких записей. То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
Вот программа : program xxx; <p>program xxx;</p><p> var i, k, d, e, s : integer;</p><p>begin</p><p> k:=0;</p><p> for i:= 10 to 99 do</p><p> begin</p><p> d:= i div 10;</p><p> e:= i mod 10;</p><p> s:=d + e;</p><p> if i mod s = 0 then k:=k+1</p><p> end;</p><p> write ('кол-во чисел которые делятся на сумму своих цифр=', k);</p><p> readln</p><p>end.</p>
a,b,c,p:real;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
if (a<b+c)and(b<c+a)and(c<a+b) then
Begin
p:=(a+b+c)/2;
WriteLn('R = ',a*b*c/Sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)));
End
else WriteLn('Треугольник не существует')
End.