М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Как выделялось на папирусах начало новой мысли (быстрее )

👇
Ответ:
Oneganin
Oneganin
01.10.2020
Начало новой мысли выделялось красной краской, остальной текст писали черной краской. Отсюда появилось понятие "красная строка".
4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MMMOZG
MMMOZG
01.10.2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>     // предоставляет rand() и srand()

#include <time.h>       // предоставляет time()

 

// число строк в массиве:

#define M 5

// длина каждой строки:

#define N 7

 

int main ()

{

   srand(time(NULL));      // новая точка отсчета рнд

   int B[M][N];            // массив

   int cnt;                // число отрицательных

   int i, j;

 

   // заполняем массив случайными:

   for (i=0; i<M; i++)

       for (j=0; j<N; j++)

           B[i][j] = rand() %21 - 10;

 

   // считаем отрицательные:

   for (i=0; i<N; i++)

   {

       cnt = 0;        // перед каждым новым столбцом сбрасываем счетчик отрицательных

       for (j=0; j<M; j++)

           if (B[i][j] < 0) cnt++;

       printf("column #%i, count is: %d\n", i, cnt);

   }

 

   return 0;   // конец программы

4,4(60 оценок)
Ответ:
annet150586
annet150586
01.10.2020

3D - трёхмерная графика

Трёхмерная графика - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ.

Трехмерная модель

Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, планета, комета), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Применение

   Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

   Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.

   Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.(3д мульты,3д фильмы,3д фото и картины)

Объяснение:

4,7(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ