М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
4РИМ
4РИМ
01.05.2023 18:17 •  Информатика

Даны три различных числа. возвести в квадрат те из них, которые неотрицательны, а остальные оставить без изменения

👇
Ответ:
timoshaisaev
timoshaisaev
01.05.2023
Если число >= 0, то возводим в квадрат, а если же нет, то так и оставляем. А дальше я думаю сама разберёшься)
4,7(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
winx237
winx237
01.05.2023
//PascalABC.NET 3.1 сборка 1239
const
    n = 10;
    m = 10;

var
    i, j: integer;
    a, b: array[1..n, 1..m] of integer;
    f: boolean;

begin
    for i := 1 to n do
    begin
        for j := 1 to m do
        begin
            a[i, j] := random(50);
            write(a[i, j]:3, ' ');
        end;
        writeln;
    end;
    writeln;
    
    for i := 1 to n do
    begin
        f := false;
        for j := 1 to m do
        begin
            if not f and (a[i, j] mod 2 = 1) then begin
                a[i, j] := 2 * a[i, j];
                f := true;
            end;
            write(a[i, j]:3, ' ');
        end;
        writeln;
    end;
end.
4,4(65 оценок)
Ответ:
Безликая009
Безликая009
01.05.2023

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

4,5(99 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ