М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vikaberg
vikaberg
05.12.2022 14:02 •  Информатика

3. запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. текст программы на трёх языках программирования. алгоритмический язык бейсик паскаль алг нач цел s, n s : = 5 нц для n от 2 до 4 dnm n, s as integer s = 5 for n = 2 to 4 s = s + (n-1) next n print s var s, n: integer; begin s : = 5; for n : = 2 to 4 do s : = s + (n-1); s : = s + (n-1) кц вывод s кон writeln(s); end. 4. запишите значение переменной y, полученное в результате работы следующей программы. текст программы на трёх языках программирования. алгоритмический язык бейсик паскаль алг нач цел s, n s : = 2 нц для n от 2 до 5 s : = s*2 + n кц вывод s кон dnm n, s as integer s = 2 for n = 2 to 5 s = s*2 + n next n print s var s, n: integer; begin s : = 2; for n : = 2 to 5 do s : = s*2 + n; writeln(s); end. 5. запишите значение переменной t, полученное в результате работы следующей программы. текст программы на трёх языках программирования. алгоритмический язык бейсик паскаль алг нач цел t,i t : = 1 нц для i от 1 до 4 t : = t * i кц вывод t кон dim i,t as integer t = 1 for i = 1 to 4 t = t * i next i print t var t,i: integer; begin t : = 1; for i : = 1 to 4 do t : = t * i; writeln(t); end

👇
Ответ:
1) ответ:14
2) ответ: 73
3) ответ: 24
4,8(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Азрет2002
Азрет2002
05.12.2022
Нашел раз Системный блок небольшой дом. Залез в него и стал там жить. Пришла мышь и спрашивает:"Кто в теремке живет?"Системный блок ответил:"Я здесь живу, заходи вместе жить будем".Жили они хорошо.Пришел модем, спросил:"Кто в теремке живет?" А ему отвечают:"Мы, системный блок и мышь, заходи к нам."Стали вместе жить.Пришла клавиатура и спросила:"Кто тут живет?"Ей ответили:" Мы, системный блок, мышь и модем, заходи к нам." Стали вместе жить.Пришел монитор, спросил:"Кто здесь живет? "А ему ответили:"Нет места".Залез монитор на дом-теремок и стал там жить. Так появился компьютер. (домик-стол компьютерный)
4,4(49 оценок)
Ответ:
сергей1105
сергей1105
05.12.2022

2. В векторном изображении используется иная технология.В векторных графических объектах существуют, так называемые, опорные точки, между ними – кривые. Кривизна этих кривых описывается математической формулой.

3. Графические редакторы используют в многих сферах. Например, если их не будет, то нельзя будет нарисовать что-либо в цифровой графике, создать логотип.

4.Особенность растрового изображения в том, что оно, как мозаика, складывается из маленьких ячейковых кусочков – пикселей. И чем выше разрешение, тем большее количество пикселей умещается на единицу площади.Растровые изображения используют для передачи плавного перехода цветов, множества оттенков. Наиболее распространенное применение – обработка фотографий, создание коллажей и т.п. Самый популярный редактор растровой графики – Photoshop.В отличие от растрового изображения, векторное не состоит из отдельных т пикселей.  

Объяснение:

ну как-то так?

4,4(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ