Зависит от того, что называть качеством, но скорее уменьшение.
Уменьшение приводит к потере информации: каждый пиксель нового изображения соответствует нескольким пикселям исходного, поэтому не может передать мелкие детали, от чего появляется размытие. В самом экстремальном случае - когда всё сжимается в один пиксель - все детали исходного изображения будут потеряны.
Увеличение приводит к тому, что в новом изображении необходимо задать цвет пикселей, которых не было на исходном рисунке. Если пользоваться наивными алгоритмами - например, просто добавлять пиксели усреднённого цвета - будет возникать размытие чётких границ, при этом градиенты будут переданы неплохо. Современные графические редакторы используют более сложные приёмы, вплоть до использования нейронных сетей для "придумывания" недостающих пикселей, поэтому качество страдает не так сильно.
1459,2 КБ
Объяснение:
380 умножаем на 640=243 200 - число пикселей
243 200 умножаем на 3 и получаем 729 600 пикселей на 3 страницах
Если глубина цвета = 16, то имеем => 16 это - 32 768 цветов (или 1 пиксель использует 2 байта для хранения)
729 600*2 => 1 459 200 байт => 11 673 600 бит => 1459,2 КБ